Благодарность Дмитрию за профессионализм и быстрые ответы!

29.06.2024 20:54
290
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте,увидел в приложении 11 июня в 10:23 Спецпредложение 50% кэшбек за покупку от 2 товара сырокопченых колбасок KABANOS Chicken в чеке в офлайн- и онлайн-магазинах «Красное&Белое».

Я купил в красное и белое 11 июня 19:23 только одну упаковку "89,89 рублей" и по этому я не смог участвовать в спецпредложение😓.

В описании спецпредложение было написано что расчёт бонусов рассчитываются 3 дня.

3 дня прошло с момента покупки и не было пополнения в лимит кэшбека и я обратился в онлайн чат банка Т-Банка.

 Я написал в онлайн чат Т-банк 14 июня в 08:43: Прошло уже 3 дня а в лимит кэшбека не зачислено, и возможно потому что название товара не совпадает т.к в чеке я так думал "Колбаски кабанос курица" и отправил скриншот и чек 

08:47 По приветствовал специалист Дмитрий и написал что по условиям чтобы участвовать в спецпредложению нужно купить

от двух упаковок❗ сырокопченыхолбасок KABANOS Chicken в чеке в офлайн- и онлайн-магазинах «Красное&Белое»и написал что видит что в чеке указана одна позиция поэтому кэшбек не был зачислен.

 Я написал "08:47" можно ли докупить ище одну позицию чтобы получить кэшбэк?

Дмитрий ответил что нет нельзя "08:55",нужно чтобы позиции были в одном чеке чтобы участвовать в спецпредложению.

Я написал "08:55" "Жаль"

И Дмитрий ответил "08:56" что понимает меня и не приятно когда не получил бонус по спецпредложению.

И в рамках исключения зачислил 44.94 рублей( В истории баланса +44,94 рубля 14 июня 2024, 08:56)как пополнение баланса.

Я был очень счастливым что Дмитрий мне помог, огромное спасибо Дмитрию!☺️

Я благодарил Дмитрия 08:57 и Дмитрий ответил Всего доброго!08:57.

Спасибо большое Дмитрию что помог в такой ситуации,также спасибо за быстрые ответы,и вежливость!

Спасибо вам большое Дмитрий!

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-30T11:00:20+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Мы рады, что оперативно и качественно помогли с вопросом по кэшбэку. Гордимся нашей командой поддержки, которая всегда стремится быть на высоте и решать любые вопросы клиентов эффективно :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Лучший банк с лучшим кешбеком

Оценка 5

Была проблема с чеком, магазин плохо напечатал qr код, из-за чего была проблема в сканировании для получения кешбека, благо оператор все сделал сам вручную, и самое главное быстро... Читать полностью

16.09.2024