Хочу оставить отзыв о решении моей проблемы сотрудником банка

30.06.2024 12:02
387
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня списали деньги за подписку с карты, я сразу же связалась с поддержкой и высказала свои возмущения, сказали что деньги списали со сторонего сервиса но постараются что то решить, сроки указали до 12.07 на возврат денег но вернули буквально за 2-3 дня. Очень быстро, оперативно. Спасибо Т-банк за такое отношение к своими клиентам и быстрое решение вопрос. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T15:57:01+03:00
Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru скрин переписки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 25.07.2024 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-30T15:40:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Прилагаем все усилия, чтобы уровень сервиса был на высоте! Рады, что вы остались довольны решением вопроса. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024