28.06.2024 поступил звонок из МТС Банка с предложением оформить кредитную карту. На вопрос что за карта и какие по ней условия сотрудник горячей линии не смогла мне предоставить никакой информации, ответила лишь, что приедет курьер с картой и все вам расскажет. 30.06.24 приезжает курьер, дает мне подписать согласие на обработку данных, в которои почему то указаны еще 2 физ лица. На вопрос кто это такие и почему они фигурируют в согласии мне ответили "скорее всего это люди, которые оформили вам карту, а я ее просто привезла!". Вообще непонятно! Согласие на открытие кредитного договора я не давал этим лицам.
Звоню на горячую линию, отвечает мне сотрудник Надежда и на этот же вопрос про каких то людей в моем согласии она просит подождать минуту, ставит звонок на удержание, а еще через 28 минут моего ожидания и прослушивания мелодии кол-центра сбрасывает звонок. Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность, подумал я.
Звоню на ГЛ еще раз, прошу уже другого сотрудника зафиксировать жалобу на Надежду, на что получаю ответ "Мы жалобы не фиксируем! Либо идите в офис банка, либо в чат поддержку!". По поводу вопроса о 2х непонятных мне лицах в согласие опять ответа нет, как и в прошлый раз "Скорее всего это два сотрудника, которые оформляли вам карту!".
Хорошо, иду в чат Банка, описываю ситуацию, прошу зафиксировать жалобу на сотрудника горячей линии за отсутствие клиентоориентированности и нежелание разбираться в вопросе клиента, а также закрыть карту - в ответ тишина!
Теперь, видимо, придется тратить время на урегулирование вопроса по закрытию карты, потому что в приложении банка такой возможности нет, сотрудники ГЛ этого сделать не могут, чат не отвечает, остается отделение Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Действие льготного периода
26 октября 2024 г. В 11.55 обратился в чат поддержки с вопросом по поводу льготного периода, который действует по моей кредитной карте. У меня была операция по карте 30 сентября и...
Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком
Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на...
Благодарность Валерии
31 октября 2024 года обратилась в отделение банка на Тульская, Серпуховской вал, д. 3, к. 1 для оформления кредитной карты. Попала к специалисту Суслова Валерия. Девушка все...
Общение онлайн-банка
21 июня 2024 года в 19:34 я обратилась в службу поддержки с вопросом о сохранение льгот по кредитной карте CASHBACK Вскоре на связь со мной вышла сотрудник Лидия.Специалист Лидия...
Благодарность
30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от...
Кредитная карта мтс банка
Хочу поделится опытом пользования кредитной карты мтс cashback и лояльностью поддержки банка.Открыл карту по акции 415 дней без % за покупки в первый месяц. По началу нигде не...