Помогли с загрузкой чека

30.06.2024 14:41
287
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка за оперативность и вежливость.

На днях покупала по акциям банка товар , но чтобы участвовать в акции нужно было загрузить чек а у меня не получалось, так как я купила всё отдельным чеком. Сразу обратилась в поддержку , так как хотелось поучаствовать в акции и ещё товар бесплатно получить .Сотрудники мне сразу же помогли , отправили ссылку , по которому я смогла загрузить чек, всё объяснили легко и просто . Спасибо им за вежливость и терпение 😅

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T09:51:10+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru всю переписку со специалистом чата с начала диалога и до завершения диалога. В письме укажите ссылку на отзыв. Уточните дату обращения. 25.07.2024 09:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-30T16:55:44+03:00
Здравствуйте! Приятно, что отметили нашу работу теплым отзывом и оценили сервис на высший балл! Всегда рады стараться для вас 😊 Напишите, пожалуйста, в комментарии дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024