Тинькофф Банк – это без преувеличения феномен в российской банковской сфере. Начав свою деятельность как первый в России полностью онлайн-банк, он доказал, что инновации и клиентоориентированный подход могут кардинально изменить банковский опыт миллионов людей. Моё знакомство с Тинькофф Банком началось несколько лет назад, и с тех пор этот банк стал неотъемлемой частью моей финансовой жизни.
Прежде всего, хочется отметить удивительную простоту и удобство в обслуживании. Все операции – от открытия счета до получения кредитной карты – можно выполнить онлайн, без необходимости посещать офис. Это экономит время и позволяет сосредоточиться на более важных делах. Приложение Тинькофф Банка заслуживает отдельной похвалы. Оно интуитивно понятно, стабильно работает и предлагает массу полезных функций. Постоянные обновления приложения делают его еще лучше, добавляя новые возможности и улучшая существующие.
Обслуживание клиентов в Тинькофф Банке – это эталон того, как должен работать современный банк. Поддержка работает круглосуточно, и сотрудники всегда готовы помочь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспорили операции - вернули деньги!
Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был...
Помощь в возврате денежных средств
27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей...
Помог решить проблему
08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил...
Отличная работа службы поддержки.
10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот...
Лучшая поддержка!
Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и...
Лучший банк - т банк.
Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции...
Быстрое решение проблемы
Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о...