По кредитной карте начислили проценты, хотя ежемесячный платеж был внесен вовремя

01.07.2024 01:10
1270
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По кредитной карте внесла ежемесячный платеж в срок для беспроценотного периода, всё списалось, долг уменьшился, однако, произошел какой-то технический сбой, денежные средства списались, но беспроцентный период прервался и начислились сумасшедшие проценты!! Оставила обращение на горячей линии, менеджер заверила, что "всё поправят, не переживайте", обещали дать ответ до 28.06.2024, ответ до сих пор не поступил. Неоднократно звоню в банк - менеджеры говорят ждите ответ. Проценты начисляются ежедневно, беспроцентный период прерван не по моей вине, на руках трёх месячный грудной ребенок, нет возможности идти очно в банк и разбираться с данной ситуацией. Клиентом банка являюсь более 15 лет, за это время было выплачено большое количество кредитов и ипотек без единой просрочки, всегда нравился этот банк. Была идеальная кредитная история, как эта ситуация на неё повлияет даже не представляю, с таким сталкиваюсь впервые

ВТБ
ВТБ
2024-07-02T12:09:13+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Видим от вас обращение CR-13533571, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024