Проблема с обслуживанием

01.07.2024 01:41
239
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я оформил дебетовую карту Газпромбанка и пользовался ей в течение месяца. Обнаружил, что оплата такси по MCC-коду 3990 (Яндекс Go и Uber) не входит в условия повышенного кэшбэка для клиентов без премиального статуса. Возникает вопрос: в чем смысл повышенного кэшбэка на такси, если крупнейшие сервисы не учитываются?

Также столкнулся с проблемой связи с технической поддержкой банка: получить внятный ответ практически невозможно. Первый оператор сообщил, что операция должна учитываться, и сформировал обращение в техподдержку. Ответ от техподдержки пришел через месяц с подтверждением, что начисления кэшбэка не будет. Получить объяснение этой ситуации в чате удалось только с третьей попытки, так как операторы отвечают раз в 2-3 часа в любое время суток.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T10:12:25+03:00
Ждем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-23T17:08:32+03:00
Здравствуйте! Извините за обслуживание в контактном центре и чате банка. Рассмотрим возможность начисления кешбэка на вашу карту. Хотим дополнить, что бонус будет зачислен не в баллах, а в рублях. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Сергей, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,87
средняя оценка
24%
решено проблем
10 878
отзыва
10 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо службе поддержки банка за адекватность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь владельцем Премиум пакета в Газпромбанке. В конце апреля в дополнение к текущей дебетовой карте, под планируемую поездку в Тайланд оформил через сайт... Читать полностью

22.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024