Научите сотрудников ФЗ-230

01.07.2024 09:54
303
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
30.06.2024 года в 9-21 с мобильного телефона 8-9***-92 поступил звонок, сотрудника колл-центра К-й Татьяны В, которая стала уведомлять меня о имеющейся просрочке по кредитному договору. После того, как сотрудник колл-центра проверил по своей программе, что просрочки действительно нет, вместо прощания, сотрудник стал меня опрашивать о моих персональных данных. Кроме того, в этот же день, в послеобеденное время, поступил звонок колл-центра поручителю по данному договору, с уведомлением о имеющейся просрочке. Прошу привлечь к дисциплинарной ответственности руководителя смены колл-центра, в чью смену сотрудники звонили мне и поручителю, с информацией о мнимой просрочке. Вначале проверяйте наличие просрочки, а потом звоните. А звонить и говорить о просрочке, когда её фактически нет - это нарушение ФЗ-230. Учите ФЗ и научите своих сотрудников ему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T17:15:13+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-02T12:57:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проведена проверка. Сотрудник вел переговоры в соответствии со стандартами работы дистанционного взыскания. Проинформировал о наличии просроченной задолженности, попытался уточнить информацию о платеже, в ходе переговоров сделал запрос для уточнения актуальной информации о просроченной задолженности. По запросу была выяснена информация об отсутствии просроченной задолженности, эту информацию сотрудник Вам предоставил. После чего в соответствии с алгоритмами работы попытался провести актуализацию контактных данных. Актуализация контактных данных проводится на ежемесячной основе. По условиям кредитного договора (пункт 5 статья 5 «Права и обязанности сторон»), в случае изменения контактной информации заемщика, используемой для связи с кредитором, клиент обязан предоставить информацию об указанных изменениях в срок не позднее трех календарных дней с момента их изменения. В связи с этим, при ведении переговоров, Банк запрашивает актуальную информацию. При звонке поручителю сотрудник также вел переговоры в соответствии со стандартами работы дистанционного взыскания. Из-за особенностей обновления системы, на момент звонка во внутренней системе Банка числилась просроченная задолженность. В связи с тем, что обзвон производится в автоматическом режиме, у операторов нет возможности проверить актуальность просроченной задолженности до звонка. Ежемесячный платеж по графику должен был поступить 27.06.2024, а поступление денежных средств и списание произошло 28.06.2024, в связи с этим в системе была зафиксирована просроченная задолженность и поступил звонок. По окончанию звонка сотрудники зафиксировали соответствующий результат, произошло обновление информации в системе и звонки больше не поступали. При образовании просроченной задолженности звонки поступают всем участникам кредитной сделки, в связи с этим поручителю также поступил звонок. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 968
отзыва
4 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Сельская ипотека

Оценка 5

Наконец-то стал участником программы сельская ипотека... Долго и муторно шел к этой цели, преодолевая все тяготы и невзгоды. Эпопея началась в марте 2024 года, а закончилась только... Читать полностью

11.10.2024

Ипотека

Оценка 5

     19.01.2024 г. Подали с супругом заявку на сельскую ипотеку , давно хотели приобрести свой дом. После того как нам заявка одобрилась , и мы нашли недвижимость, то обратились в... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Теперь являюсь клиентом Россельхозбанка. 14.08.2024г обратилась по адресу г.Липецк ул Водопьянова 17а ,для оформления сельской ипотеки. В очереди ожидание составило... Читать полностью

06.10.2024

Россельхозбанк. Доп. офис г. Абдулино

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис за консультацией по сельской ипотеке. Специалист Екатерина проконсультировала меня, что лимиты в Минсельхозе закончились , так как спрос на... Читать полностью

03.10.2024

Супер ипотека!

Оценка 5

Взяли с супругой сельскую ипотеку в офисе в селе Чалтырь. Условия замечательные, приобрели по данной программе дом под 3% годовых! Сделку провела сотрудник Кнарик, все подробно и... Читать полностью

02.10.2024

Справка о размере уплаченных процентов

Оценка 5

18 июля 2024 года я обратилась в офис (г.Волосово ул. Хрустицкого д.78) для того,что бы получить справку о размере уплаченных процентов и консультацию по продлению договора... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность АО Россельхозбанк за помощь и внимательное отношение. Являюсь давним клиентом АО Россельхозбанк, операционный офис в г.Выборге, ул. Северная, д.8. Есть... Читать полностью

25.09.2024