Пенсионерка ехала за картой 250 км, но банк оставил её с пустыми руками!

01.07.2024 11:00
323
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моей матери 60 лет. Мы решили оформить кредитную карту, выбрали для этого Свой Банк. Банк при оформлении заявки предоставляет возможность получить карту в тот-же день. Условно, если оформляешь заявку в 10:30, то карту могу привести с 10 до 14 в этот-же самый день.
В четверг, 27 июня, мать оформила карту с доставкой курьером на 30 июня (Раз они выдают карту в день заявки, за 3 дня то точно справятся??) и запланировала долгую поездку из Новгородской области, г Чудово в Санкт-Петербург. Интервал доставки был с 10 до 14 часов. По итогу, мы с ней таскались 5 часок вокруг точки, в которую должен был прибыть курьер, но на связь с нами так никто и не выходил! Был один единственный звонок в 10:30 утра, на который мы не успели ответить (Звонок длился секунд 5, и словно был сделан для галочки). Звонок был с технического номера, поэтому перезвонить в обратную сторону было не возможным. Звонили на горячую линию 4 раза, писали в чат, получали стандартные отговорки "Время доставки ведь еще не вышло/Курьер обязательно свяжется" в 14:30 позвонил курьер, и сказал, что карта еще не готова. Бпаво, вы заслуживаете звания "Худший банк современности" потому что Вашими услугами, даже нет возможности ПОПЫТАТЬСЯ воспользоваться. По итогу - карты нет, минус 3 тысячи, потраченные на дорогу, минус день под палящим солнцесм. Всем "очень рекомендую"!
Эта ситуация произошла вчера. Курьер обещал перезвонить, вдруг у них найдется какая-то дополнительная карта. Не перезвонил. 

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-02T12:47:04+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что клиенту пришлось столкнуться с такими неудобствами. Наши курьеры всегда стараются доставить карты в оговоренные сроки. Мы изучили информацию по данному вопросу. В данном случае курьер пытался связаться с клиентом заранее, чтобы уточнить время доставки, однако не смог дозвониться. После обращения в службу поддержки информация была направлена курьеру о необходимости связаться с клиентом повторно. Позже курьер также связывался и обозначил время, в которое мог бы приехать и доставить карту, однако клиент с сыном уже собирались уезжать из города. Мы понимаем, как важно для клиента было получить кредитную карту и приносим извинения за доставленные неудобства. Также просим отнестись с пониманием к данной ситуации, т.к. при предварительном звонке клиенту курьер согласовывает время доставки и выстраивает маршрут, в связи с чем привезти карту по требованию клиента не было возможности ,т.к. он находился в другом районе города. При этом, ожидать доставку клиент отказался. Мы обязательно учтем сложившиеся обстоятельства в дальнейшей работке курьерской службы и примем все необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024