Как можно в один момент перестать быть клиентом для банка и потерять контроль над всеми своими активами
2 недели мне названивал робот Т-Банка, обращаясь ко мне Денис В., а я не Денис и не В. Казалось бы, простое решение вопроса - сообщить банку, после 10 лет обслуживания, что я не Денис В. 3 обращения за 4 дня - итог очень "адекватное" решение вопроса.
"Адекватное" решение вопроса ниже:
В какой-то момент мне блокируют все приложения банка. Узнаю у друзей, может быть у всех проблемы с приложениями, но нет - проблемы только у меня. В голове мысль, что Денис В. получил доступ к моему аккаунту. Но я же премиум клиент, сейчас все решим по телефону через премиум поддержку. Нашел номер премиум поддержки (оказывается не обязательно звонить именно на номер премиум поддержки - "любому другому банковскому номеру Т‑Банка — система распознает вас и соединит с премиальной поддержкой"). Звоню и система меня не распознает, после общения с роботом меня соединяют с оператором и оператор мне сообщает, что с таким номером телефона клиентов в банке нет (на данный момент клиент более 10 лет).
В итоге стою я посреди улицы и неплохо так офигеваю, что я потерял доступ ко всем активам в банке. Эмоции прям зашкаливают.
Кто отвязал мой номер, очень умный сотрудник или Денис В., я не знаю. Если сотрудник, то я все таки считаю, что об этом надо как-то поставить клиента в известность, чтобы сократить клиенту количество седых волос.
Ответ поддержки "Такое иногда случается когда клиенты могут указать чужой номер, как дополнительный, в заполнении анкеты для оформления заявок на кредитные продукты". Т.е. указываете номер телефона другого клиента в заявке на кредит и другому клиенту заблокируют аккаунт. Мне кажется очень "логичным" решением.
Вопрос с восстановлением моего номера решился только звонками из банка (по-другому то я связаться с банком не мог). Но и там требовался видео звонок через приложение Т-Банка, но как ни странно он не проходил через заблокированное приложение. Итогом оказалось, что для восстановления доступа к аккаунту не потребовалось НИЧЕГО. Просто вернули доступ.
Итог для себя - по окончанию вкладов вывод всех денег в другой банк и поддал заявку на перевод всех бумаг из Т-Инвестиций к другому брокеру. В банке и брокере было 4 АСВ, есть за что переживать.
ПС: Особо хочется "похвалить" премиум поддержку по телефону. Считаю, что она того стоит(2000р).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Подключение пакета ПРЕМИУМ
Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и...
Акция "Приведи друга"
Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все...
Т-Банк помог вернуть деньги
Хочу выразить благодарность Т-Банку. В ноябре 24 года забронировал номер в отеле Miracleon Горо мира Анапа с полной оплатой по акции - почти 137000 рублей. В связи с событиями в...
Вернули деньги
13 апреля у меня с карты списали 200 рублей по подписке. Я не на какую подписку на сторонних ресурсах не подписывалась. Обратилась в службу поддержки через приложение. Там мне...
Проблемы с оплатой
У меня были проблемы с получением оплаты,так как указал не тот номер,после этого я обратился в поддержку Т-банка.Со мной оперативно связался сотрудник Эрдек и помог решить мою...
Терпение и участие
Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Анастасию (внутренний номер 3***52)! Она проявила невероятное терпение и участие. Я - клиент Т премиум. Обратилась с проблемой сына...
Поддержка
Не первый год пользуюсь услугами Т-Банка с подключенной опцией "Премиум". Вместе с бонусами, которые окупают стоимость подписки, получил оперативную поддержку со стороны...