Как можно в один момент перестать быть клиентом для банка и потерять контроль над всеми своими активами

01.07.2024 12:29
731
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 недели мне названивал робот Т-Банка, обращаясь ко мне Денис В., а я не Денис и не В. Казалось бы, простое решение вопроса - сообщить банку, после 10 лет обслуживания, что я не Денис В. 3 обращения за 4 дня - итог очень "адекватное" решение вопроса.

"Адекватное" решение вопроса ниже:

В какой-то момент мне блокируют все приложения банка. Узнаю у друзей, может быть у всех проблемы с приложениями, но нет - проблемы только у меня. В голове мысль, что Денис В. получил доступ к моему аккаунту. Но я же премиум клиент, сейчас все решим по телефону через премиум поддержку. Нашел номер премиум поддержки (оказывается не обязательно звонить именно на номер премиум поддержки - "любому другому банковскому номеру Т‑Банка — система распознает вас и соединит с премиальной поддержкой"). Звоню и система меня не распознает, после общения с роботом меня соединяют с оператором и оператор мне сообщает, что с таким номером телефона клиентов в банке нет (на данный момент клиент более 10 лет).

В итоге стою я посреди улицы и неплохо так офигеваю, что я потерял доступ ко всем активам в банке. Эмоции прям зашкаливают.

Кто отвязал мой номер, очень умный сотрудник или Денис В., я не знаю. Если сотрудник, то я все таки считаю, что об этом надо как-то поставить клиента в известность, чтобы сократить клиенту количество седых волос.

Ответ поддержки "Такое иногда случается когда клиенты могут указать чужой номер, как дополнительный, в заполнении анкеты для оформления заявок на кредитные продукты". Т.е. указываете номер телефона другого клиента в заявке на кредит и другому клиенту заблокируют аккаунт. Мне кажется очень "логичным" решением.

Вопрос с восстановлением моего номера решился только звонками из банка (по-другому то я связаться с банком не мог). Но и там требовался видео звонок через приложение Т-Банка, но как ни странно он не проходил через заблокированное приложение. Итогом оказалось, что для восстановления доступа к аккаунту не потребовалось НИЧЕГО. Просто вернули доступ.

Итог для себя - по окончанию вкладов вывод всех денег в другой банк и поддал заявку на перевод всех бумаг из Т-Инвестиций к другому брокеру. В банке и брокере было 4 АСВ, есть за что переживать.

ПС: Особо хочется "похвалить" премиум поддержку по телефону. Считаю, что она того стоит(2000р).

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T14:49:42+03:00
Здравствуйте. Мы ошибочно позвонили и назвали вас не тем именем. Затем вы обратились к нам для решения проблемы. Нам нужно было зафиксировать информацию, что вам поступают звонки. Но вместо этого мы удалили ваш номер из системы. Простите, что своевременно не исправили проблему. Ошибку проработали и постараемся больше не допускать подобного. Также восстановили доступ в личный кабинет. Начислили небольшую компенсацию за неудобства. Надеемся, вы дадите нам возможность показать, что такая ситуация — единичный случай. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подключение пакета ПРЕМИУМ

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Т-Банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-Банку. В ноябре 24 года забронировал номер в отеле Miracleon Горо мира Анапа с полной оплатой по акции - почти 137000 рублей. В связи с событиями в... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

13 апреля у меня с карты списали 200 рублей по подписке. Я не на какую подписку на сторонних ресурсах не подписывалась. Обратилась в службу поддержки через приложение. Там мне... Читать полностью

19.04.2025

Проблемы с оплатой

Оценка 5

У меня были проблемы с получением оплаты,так как указал не тот номер,после этого я обратился в поддержку Т-банка.Со мной оперативно связался сотрудник Эрдек и помог решить мою... Читать полностью

19.04.2025

Терпение и участие

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Анастасию (внутренний номер 3***52)! Она проявила невероятное терпение и участие. Я - клиент Т премиум. Обратилась с проблемой сына... Читать полностью

18.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-Банка с подключенной опцией "Премиум". Вместе с бонусами, которые окупают стоимость подписки, получил оперативную поддержку со стороны... Читать полностью

18.04.2025