Кэшбэк за оплату детсада

01.07.2024 13:01
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.07.24 обратилась в онлайн-чат с вопросом об начислении кэшбэка за оплату детского сада, оказалось что я не знала об всех условиях, мне все подробно объяснил оператор чата Елена, и не смотря на то что я не выполнила условия программы лояльности, мне начислили кэшбэк вручную чтобы я не расстроилась, хочу поблагодарить оператора Елену и Т-банк за бережное отношение к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T18:52:45+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили. Направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 26.07.2024 18:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-01T13:21:47+03:00
Здравствуйте. Благодарим, что уделили время и поделились отзывом. Рады знать, что так высоко оцениваете нас! Продолжим работать в том же духе. Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Оспаривание транзакции и возврат средств

Оценка 5

Купила у недобросовестного продавца товар. Деньги списали а товар не доставили. Я поняла что меня кинули тк продавец перестал выходить на связь ближ три месяца. Поддержка быстро... Читать полностью

03.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В мае я оплатил обед в кафе дебетовой картой. Из-за ошибки кассира оплата списалась дважды. Несмотря на предоставление чеков об оплате в кафе не смогли решить проблему с возвратом... Читать полностью

03.09.2024