Банк не выполняет перевод денежных средств по реквизитам

01.07.2024 15:21
156
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Для осуществления погашения очередного транша по кредиту 28.06.2024 года совершил перевод денежных средств с дебетовой карты на реквизиты счёта (банковская карта и счёт открыты в Банк "ФК "Открытие" и оформлены на одно физическое лицо, т.е. на меня). На экране в Интернет-банке отобразилось сообщение с указанием списанной суммы и нового остатка по карте. Через несколько минут обратил внимание, что остаток по карте прежний. Посмотрел информацию по совершённой операции и обнаружил сообщение об ошибке Связался с колл-центром банка по телефону, но там не смогли найти счёт, номер которого я назвал. Сегодня 01.07.2024 повторно совершил перевод денежных средств со счёта дебетовой карты на текущий счёт в банке 40817810***, и результат такой же - операция не выполнена "Статус транзакции ОШИБКА". Связаться с человеком в ФК "Открытие" не получилось. Чат поддержки так же выдаёт сообщения, что сейчас не может помочь и предлагает повторить обращение позже. Сегодня должно произойти списание денег в погашение кредита, а я не могу их перевести на текущий счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T19:40:35+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-02T15:40:27+03:00
 Добрый день. Договор ипотеки передали 07.06.2024 в ВТБ. 08.06.2024 на ваш номер телефона направили информацию об этом. 28.06.2024 и 01.07.2024 вы перевели средства по реквизитам на счет, который закрыли 13.06.2024 в связи с цессией. Поэтому платежи не прошли. Договор необходимо оплачивать на мастер счет в ВТБ или ссудный счет. Более подробную информацию можно узнать в контактном центре ВТБ по телефону: 1000. В чате коллеги проконсультировали, что счет закрыт. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024