Отказ в открытии накопительного счета

01.07.2024 16:06
3199
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30 июня 2924 стала клиентом банка, открыв Кредитную и дебетовую карты. 

В приложении банк предлагает открыть накопительный счет с приветственной ставкой 17% на два первых месяца. Ок, почему нет.
В приложении нажимаем на открыть счет, предлагает сразу пополнить - ок, вводим код из смс, чтобы перевести. Счет должен отобразиться через пару минут. Спустя несколько часов счет не появился, техподдержка ответила, что счет не может быть открыт в связи с уже имеющимся накопительным счетом. На вопрос, на каком основании открыт счет без моего ведома, банк сослался на внутренний документ, в котором указано, что при открытии дебетовой карты банк САМ может открыть счет.
В условиях же открытия счета указано, что счет может быть открыт при условии, если это первый счет, открытый КЛИЕНТОМ. 

Несмотря на это замечание, счет банк открыть отказался. При этом дебетовая карта была мной как раз открыта, чтобы перевести на нее деньги из другого банка, чтобы пополнить тот самый накопительный счет на значительную сумму.
Таким образом, банк сначала навязал услугу, самостоятельно открыв счет, хотя в условиях открытия дебетовой карты об этом не сказано, а только во внутренних документах. Затем отказался выполнять условия, заявленные самим же банком.
Прекрасное привлечение новых клиентов. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-07-01T16:47:52+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.
Olga_khv
2024-07-03T15:45:48+03:00
МТС Банк, да, после закрытия счета, открытого автоматически, удалось открыть счет, который хотела изначально. Спасибо за консультацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отличное обслуживание и оперативные ответы оператора.

Оценка 5

Благодарю оператора Ольгу за оперативность и качественное обслуживание. Я обратился 6 ноября с вопросом о сроках переводов между разными банками, и Ольга предоставила ясный ответ... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность!

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Александру за быстрое и доброжелательное обслуживание! Я обратился с вопросом 6 ноября в 18:37 о сроке действия моей дебетовой карты, и Александра в... Читать полностью

06.11.2024

Работа тех. поддержки

Оценка 5

Решил открыть накопительный счет в МТС банке и был приятно удивлен приветственной процентной ставкой 18%, на целых два месяца, особенно было приятно, что нет никаких дополнительных... Читать полностью

05.11.2024

Внесли ясность по акции "пригласи друга"

Оценка 5

Захотел пригласить друга на оформление карты в рамках акции "пригласи друга". Знал, что в МТС банке такая акция имеется, но в ее подробностях не был осведомлен. Именно по этому... Читать полностью

02.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Мгновенная помощь и поддержка оператора банка

Оценка 5

Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в... Читать полностью

01.11.2024

Условия по акции «Приведи друга»

Оценка 5

Обращалась в чат МТС Банка 27.10.24 года, чтобы уточнить, выполнила ли я условия по акции "приведи друга", оператор Евгений подключился к чату и уточнил, кто и кого пригласил... Читать полностью

31.10.2024