Общение с поддержкой

01.07.2024 18:25
265
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим положительным опытом общения со службой поддержки. 23.05.2024 я обратилась в чат приложения банка Тинькофф, так как кэшбек пришёл значительно меньше, чем должен был прийти . Конечно, я попросила исправить эту ошибку. Через несколько минут ко мне присоединилась замечательный сотрудник Т-Банка, который оперативно решил проблему. Предложил компенсацию. 

Работа службы поддержки была быстрой и качественной. Большое спасибо сотруднику за то, что вошла в положение, проявила эмпатию и решила вопрос в пользу клиента. Очень приятно иметь дело с компетентными сотрудниками службы поддержки, которые действительно имеют желание и стремление помогать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T21:04:37+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11579900/] Плагиат [/url] в отзывах не приветствуется, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-01T19:29:02+03:00
Приветствуем! Стараемся оперативно решать любые вопросы. Рады, что помогли разобраться с начислением кэшбэка. Спасибо за отзыв и доверие! 😊 Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024