КЭШБЭК партнёров

01.07.2024 20:59
219
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
1 июля 2024 года в 19 - 45 часов обратилась в поддержку Тинькофф Банк , помогла решить вопрос Валентина, всё разъяснила и решила недопонимание! 
  • Уже не первое обращение в этот банк по кэшбэку! Всегда всё решалось , без проблем , при чём ещё и по просьбе всегда и всё разъяснят, подскажут , в основном моя ошибка по неопытности и непониманию ! 
  • Очень благодарна ВАМ , банк Тинькофф))))
    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-07-18T13:18:57+03:00
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которую указывали при написании отзыва, скриншот возврата денежных средств (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 26.07.2024 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-07-02T09:12:15+03:00
    Здравствуйте. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,68
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    64 753
    отзывов
    64 579
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Корректировка кэшбека

    Оценка 5

    21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

    21.09.2024

    Когда неважно как ты называешься

    Оценка 5

    Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

    21.09.2024

    Вернули кешбек

    Оценка 5

    Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

    21.09.2024

    Кешбэк за рестораны

    Оценка 5

    В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

    21.09.2024

    Помощь с кешбеком

    Оценка 5

    Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

    21.09.2024

    Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

    Оценка 5

    Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

    21.09.2024

    Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

    Оценка 5

    Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

    21.09.2024