Клиентом Альфа-банка являюсь лишь с 2023 года. И очень жалею, что не стала им раньше. За столь недолгий период неоднократно возникали спорные вопросы, которые решались через чат, и что удивительно, я всегда оставалась довольна решением моих вопросов. Последние 2 спорные ситуации возникли по необоснованным списаниям за переводы, но через чат менее, чем за 5 минут решался вопрос с возвратом.
Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв за быстрое реагирование
11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне...
Помогли разобраться с кэшбеком на топливо
8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк...
Решение ситуации с неактивной картой
Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы...
Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)
Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99...
Отличный банк
Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос...
Быстрое и качественное решение проблемы
17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал. Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила...
Помощь в отключении платной услуги.
11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения. Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие...