Обратная связь с Банком молниеносная

01.07.2024 22:18
338
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пожалуй я один из самых капризных, желчных, требовательных, но справедливых клиентов Т - Банка (ТБ) . Не так давно стал пользоваться услугами других банков. ТБ, ох как я вас не дооцениванил. У вас одни плюсы: всегда можно дозвониться без всяких там 10 минутных реклам, так ещё и сам оператор что-то может по мелочи сделать, что-то исправить и тут же зачислить кэшбэк, восстановить пусть не мега большую сумму денег, но всё же. Да у ТБ тоже бывает недочёты, сбои и тп, но тут главное не наличие, а скорость решения, исправления. С ТБ мало кто по скорости сравниться. К примеру, заехал на АЗС позно ночью, через приложение не смог заправится из-за ошибки АЗС (со слов заправщика) Оплатил картой ТБ, сделал фото чека, пару скринов с тел с ошибкой закинул всё в чат поддержку пару строк о ситуации и пока доехал домой, увидел недополученный кэшбэк (104₽) и вежливое извитете в таком духе. Аналогичный случай с АЗС Лукой, заправился (через приложение) и уехал. Через 20 мин звонок из полиции о том что уехал с АЗС не оплатив. Посмотрел баланс и точно не списалось. Доехал до ближайшей Лукойла и оплатил. В ТБ с матом ставил обращение, сказал чтобы 1000₽ за нервы возместили. Через пару дней, ТБ пополнил мне баланс на 1000₽ и недополученный кэшбэк ~300₽ (10% топливо) - написали что так и не выяснили по чьей вине не произошла оплата. (справедливости ради, я Лукойла тоже отмандил и также потребовал провести проверку, но они как всегда сразу отнекались) Были и другие ситуации где ТБ всега шёл на встречу, так что Т-Банк не случайно на 1 месте по народному рейтингу банков! Он такой один© Спасибо за всё и простите за мои "капризы "! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T22:07:11+03:00
Благодарим за отзыв. Скриншоты получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T09:59:56+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся быть лучше и стремимся предоставлять высокий уровень сервиса. Ваше признание и приятные слова дают нам мотивацию продолжать в том же духе. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024