Доброго времени суток.
Ранее я проводил единоразовую операцию на сервисе i***-p***** (перевод через СБП 5руб) - после отменив подписку и удалив аккаунт благополучно забыл.
1 июня обнаружил, что сервис i***-p***** списал 399руб без подписки на сервис. Почувствовав несправедливость - написал в службу поддержки Т-банка которая оперативно взялась решать данную проблему. После получения скриншотов подтверждения, они успешно оспорили операцию и вернули списанные деньги, чему я был очень рад!
Но к сожалению данный сервис оказался неприятной "ловушкой" из которой так просто не вылезти и спустя месяц повторил списание (благо на счету не было валюты).
Снова связавшись с поддержкой они рекомендовали оформить перевыпуск карты, что и было сделано за короткое время.
Банку и его техподдержке ставлю 10 нервных клеток из 10 (ни одна нервная клетка не пострадала)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...