Банк удерживает средства

02.07.2024 04:12
227
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, описываю ситуацию сложившуюся у меня с Альфа-банком. В конце мая обратился в отделения банка с просьбой поменять номер телефона для входа в приложеник и перевыпустить карту. Карту выдали новую, номер изменили, сотрудница отделения сказала что в течении 24 часов я смогу пользоваться. Я ждал около недели, номер изменился , но зайти в мобильный банк у меня не получалось , карта не работала. звонил на горячую линию , говорят ждите. Приехал снова в отделения банка, написал заявления, сотрудники сказали до 3 дней вопрос будет решен. Ждал 2 недели, результата ноль! На горячую линию звонил - бесполезно, не чем помочь не могут. снова поехал в отделения банка, там разводят руками, написал заявление по новой, и снова прошла уже неделя , все безрезультатно! 

Отврастительное отношения банка с своим клиентами , одни надежды.

закрыть счет также мне не дают,

не могу пользоваться своими деньгами, прошел уже месяц, банк удерживает мои средства!
Мой вам совет не вздумайте польщоватся данным банком если вам дороги свои денежные средства  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-02T12:01:52+03:00
Приветствуем! Хотим прокомментировать ваш отзыв. Дело в том, что банкам важно понимать экономический смысл операций. Как правило, мы стараемся не беспокоить клиентов и разбираться самостоятельно. Однако иногда всё же нужны документы, либо личное присутствие человека в офисе, чтобы пообщаться вживую.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025