Банк удерживает средства
Здравствуйте, описываю ситуацию сложившуюся у меня с Альфа-банком. В конце мая обратился в отделения банка с просьбой поменять номер телефона для входа в приложеник и перевыпустить карту. Карту выдали новую, номер изменили, сотрудница отделения сказала что в течении 24 часов я смогу пользоваться. Я ждал около недели, номер изменился , но зайти в мобильный банк у меня не получалось , карта не работала. звонил на горячую линию , говорят ждите. Приехал снова в отделения банка, написал заявления, сотрудники сказали до 3 дней вопрос будет решен. Ждал 2 недели, результата ноль! На горячую линию звонил - бесполезно, не чем помочь не могут. снова поехал в отделения банка, там разводят руками, написал заявление по новой, и снова прошла уже неделя , все безрезультатно!
Отврастительное отношения банка с своим клиентами , одни надежды.
закрыть счет также мне не дают,
не могу пользоваться своими деньгами, прошел уже месяц, банк удерживает мои средства!
Мой вам совет не вздумайте польщоватся данным банком если вам дороги свои денежные средства
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Помощь сотрудницы
9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не...
Ответ в чате поддержки
Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее: Здравствуйте...
Оплата коммунальных услуг
Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень...
Таких удобных банков я еще не встречал
первое что хочу отметить в Альфа-банке это качество, самоотдача и время ответа сотрудников, время на ответ вашего вопроса занимает примерно 5 минут, что очень быстро. Написал я...
Помогли заказать платёжный стикер
7 января я захотел заказать платежный стикер, но не знал как это сделать и как он работает, обратился в поддержку, сотрудник Юлия мне подробно объяснила как им пользоваться, так же...
Минусовой баланс на Альфа онли
Несколько месяцев назад подключал подписку онли, я не знал что за неё нужно платить, и не платил, в итоге захожу на свою карту альфа онли, а там минус, я сразу же написал в...