Обращение в поддержку

02.07.2024 06:54
338
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не один раз обращаюсь в поддержку и всегда оперативно решаются заданные вопросы. Последний раз 02 июля 2024 года в 6-15 утра и всё равно мой вопрос решился в течении нескольких минут. Все обращения, если даже я не до конца разобрался в условиях оказания услуги , решаются в мою пользу. Большое спасибо за скорость обработки и ответы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-27T12:24:41+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 03.09.2024 Отзыв возвращен на проверку. Оценка засчитана.
user-473818624847
2024-07-27T12:23:28+03:00
Здравствуйте, Руслан. Понимаю как важно соблюдать условия акции. На вашем месте я бы тоже удивилась списанию. Однако не стоит переживать. В условиях акции речь о 100% кэшбэке. Т. е вы оплачиваете, а потом вам возвращается эта сумма с кэшбэком.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T12:13:08+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились отзывом! Качественная и оперативная поддержка - наши приоритеты! Будем продолжать радовать вас 🥰 Расскажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее, чем именно мы помогли и по какому вопросу вы обращались. Также прикрепите скриншоты переписки в чате (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024