Не начислили бонус за перевод пенсии
Приветствую, написал заявление о переводе пенсии в марте сего года. Первое начисление произвели в апреле, и, согласно условиям акции «Приветственный бонус», мне положена выплата в 2000 ₽ с 10 по 31 мая 2024 года. Май сменился июнем, а бонус так и не завезли. Задался вопросом в онлайн-чате банка, на что получил нежданный-негаданный ответ, дескать, не полагается, поскольку у меня действующий кредитный договор с банком. Это же подтвердили и при моём повторном посещении офиса, хотя при подписании обговорено оное не было. Счёл бы это какой-нибудь звёздочкой за мелким шрифтом, о которой ни в офисе, ни сайте поскупились рассказать. Однако в PDF-файле с подробными условиями акции в её критериях нет оговорённой ситуации:
3. Критерии для участия в Акции.
3.1. К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие
18 лет (ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации), являющиеся гражданами
Российской Федерации.
3.2. Участие в Акции не принимают работники Банка.
3.3. К участию в Акции не допускаются Клиенты Банка, у которых на момент
первого зачисления Пенсионных или Социальных выплат в период, указанный в п.2.3.
Условий Акции действует тарифный план по Сберегательному счету «Пенсионный»/
«Зарплатный пенсионер».
Впрочем, как и в правилах участия:
4. Правила участия в Акции.
4.1. В Акции участвуют Клиенты получившие в период, указанный в п. 2.3.
Условий Акции первое зачисление Пенсионных или Социальных выплат на
Сберегательный счет, открытый в Банке (сменившие тарифный план по Сберегательному
счету с «Базового» / «Зарплатного» на тарифный план «Пенсионный» / «Зарплатный
пенсионер»).
4.2. Участник Акции имеет право на получение не более 1 (Одного)
Вознаграждения за период участия в Акции, указанный в пункте 2.1. настоящих Условий.
4.3. Участнику Акции необходимо иметь действующий Сберегательный счет в
Банке или открыть его в период, указанный в п. 2.3. настоящих Условий. В случае
отсутствия у Участника Акции Сберегательного счета на момент выплаты Вознаграждения
Организатор Акции не производит его начисление и выплату.
4.4. Клиент, не соответствующий требованиям настоящих Условий, не имеет
права на участие в Акции и получение Вознаграждения.
Признаться, в документе таки есть слово "кредит" и оно упоминается в самом первом пункте, где расшифровываются термины и определения:
1. Термина и определения
<...>
Клиент – в рамках настоящей Акции, физическое лицо, заключившее с Банком
Договор банковского счета. Термин «Договор банковского счета» в значении,
определенном в Условиях открытия и обслуживания сберегательного счета и
предоставления потребительского кредита в АО «Почта Банк».
И на этом всё. Здесь нет нюансов, преграждавших бы мне принятие в акции. Файл находится в открытом доступе, незатруднительно ищется на сайте «Почта Банка». Полагаю, им и стоит руководствоваться. Где же, позвольте, я не соответствую требованиям?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Клиентоориентированный подход
Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...
Звонки с рекламой
Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18...
Бесконечные обзвоны
Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Постоянная назойливая бесполезная реклама
Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на...