Сегодня, 2 июля 2024 года, я обратился в чат поддержки для обязательной смены паспортных данных при достижении 45-летия. Оператор техподдержки запросила фото документов, либо предложила обратиться в один из офисов. Но так как офис находится далеко-то я решил отправить именно данные, конкретно фото паспорта,во избежание блокировки кошелька. Оператор приняла моё заявление,составили номер обращения и посоветовали дождаться смены данных.
Также я задал вопрос оператору о том что хотела бы завести ещё один кошелёк и спросил совета как лучше всё это пошагово сделать. Оператор сразу мне подсказала, Я попробовал-и вуаля,всё получилось!!
Рекомендую!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Смена номера телефона
Пользуясь кошельком уже очень давно меня полностью устраивает особенно хочется отметить службу поддержки через онлайн чат всегда решения быстро практически по всем вопросам в...
Помогли с созданием обращения
Обратился сегодня в чат сначала задал вопрос свой подключился бот, но он не понял суть вопроса он переключил на оператора по моей просьбе оператор Кирилл подключился через две...
Помощь в приложении
Обратился в чат поддержки мобильного приложения Юмани, незнал как сменить цифровой пароль для входа в приложение. Ответ от поддержки поступил очень оперативно, рассказали очень...
Очень помогла служба поддержки
Давно пользуюсь кошельком Ю Мани. Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные...
Решение
Спасибо за помощь в решении проблемы. Быстро решили...
Индификация
Всех приветствую приложением пользуюсь давно очень удобно функционал отличный утратил доступ кошельку по причине смены номера поддержка помогла быстро установить доступ и пройти...
Поддержка.
Несколько дней назад столкнулась с проблемой, не мог совсем пополнить счёт. Пользоваться Юмани стала я совсем недавно, поэтому не понимала как всё работает. Мне порекомендовали...