Сегодня, 2 июля 2024 года, я обратился в чат поддержки для обязательной смены паспортных данных при достижении 45-летия. Оператор техподдержки запросила фото документов, либо предложила обратиться в один из офисов. Но так как офис находится далеко-то я решил отправить именно данные, конкретно фото паспорта,во избежание блокировки кошелька. Оператор приняла моё заявление,составили номер обращения и посоветовали дождаться смены данных.
Также я задал вопрос оператору о том что хотела бы завести ещё один кошелёк и спросил совета как лучше всё это пошагово сделать. Оператор сразу мне подсказала, Я попробовал-и вуаля,всё получилось!!
Рекомендую!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помогли с созданием обращения
Обратился сегодня в чат сначала задал вопрос свой подключился бот, но он не понял суть вопроса он переключил на оператора по моей просьбе оператор Кирилл подключился через две...
Помощь в приложении
Обратился в чат поддержки мобильного приложения Юмани, незнал как сменить цифровой пароль для входа в приложение. Ответ от поддержки поступил очень оперативно, рассказали очень...
Очень помогла служба поддержки
Давно пользуюсь кошельком Ю Мани. Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные...
Решение
Спасибо за помощь в решении проблемы. Быстро решили...
Индификация
Всех приветствую приложением пользуюсь давно очень удобно функционал отличный утратил доступ кошельку по причине смены номера поддержка помогла быстро установить доступ и пройти...
Поддержка.
Несколько дней назад столкнулась с проблемой, не мог совсем пополнить счёт. Пользоваться Юмани стала я совсем недавно, поэтому не понимала как всё работает. Мне порекомендовали...
Юмани помогли быстро вернуть деньги от мошенника
Здравствуйте! Я крайне благодарен компании Юмани за быстрое реагирование. Я удивлен ситуацией: впервые в жизни мне удалось вернуть деньги от мошенников (речь идет о сайте, который...