2.07.2024г в12.00 я пополнил свою бебетовую карту через бакомат сбербанка, на окне банкомата не высвечивалась комиссия за пополнение, после поступления денежных средств на карту с 100000р удержали 1000р, как оказалось это комиссия от Т-БАНКА. После этого я позвонил в Т-банк, мне ответила Анастасия,обьяснил ситуацию, мне все обьяснили, и вернули комиссию обратно на карту, за что я очень благодарен, с Т-банком можнл сотрудничать дальше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность команде Т-банка
20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и...
Оперативная работа службы поддержки
Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции...
Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке
Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю...
Кешбэк и его переначисление
Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но...
Отмена операции денежных средств
Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на...
Начисление кешбека
Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Хороший банк
Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста...