Пополнение карты через банкомат сбербанка

02.07.2024 10:52
255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2.07.2024г в12.00 я пополнил свою бебетовую карту через бакомат сбербанка, на окне банкомата не высвечивалась комиссия за пополнение, после поступления денежных средств на карту с 100000р удержали 1000р, как оказалось это комиссия от Т-БАНКА. После этого я позвонил в Т-банк, мне ответила Анастасия,обьяснил ситуацию, мне все обьяснили, и вернули комиссию обратно на карту, за что я очень благодарен, с Т-банком можнл сотрудничать дальше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T11:02:36+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru детализацию звонков от мобильного оператора, в которой отражен звонок о котором вы пишете и укажите ссылку на отзыв. 27.07.2024 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T14:43:26+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Будем продолжать работать над улучшением наших услуг и стремиться быть надежным банком для всех наших клиентов. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность команде Т-банка

Оценка 5

20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

Оценка 5

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024