Отвратительная работа банка
Не рекомендую пользоваться услугами банка, только в качестве трансфера денег или для быстрой покупки, но никогда не в качестве постоянного банка TLDR Полностью некомпетентная поддержка банка, закрытие обращений, игнор во всех каналах За 3 месяца не удалось открыть карту по ошибке со стороны ozon банка Потребовалось открыть карту Озон Банка, чтобы купить ноут (разница в ценнике 15 тысяч рублей при использовании их карты). Ранее я поменял номер телефона, привязанный к аккаунту и сделал это без проблем Часть 1. Захожу в озон и пытаюсь открыть картуНо получаю сообщение, что на этот номер нельзя открыть карту. В поддержке сказали, что это из-за того, что ранее с этим номером я входил в личный кабинет и получил задвоение ozonID для одного номера телефонаПорекомендовали снова поменять номер телефона и деактивировать тот аккаунт, что был ранее привязан, и опять вернуть нужный номер, что я и сделал. Часть 2.Снова попытался открыть карту - снова ошибка, так как почта тоже была изменена и она была привязана к старому аккаунту Активировал старый акк, удалил почту, снова попытался открыть карту Часть 3.Чуда не произошло. Ошибка повторилась. Новый звонок в поддержку. Поддержка сказала "Надо открыть 3тий аккаунт (с новой почтой и номером) и тогда мы перенесем данные с первого аккаунта на 3тий, а вы потом поменяете номер и почту на нужные вам"Я открыл 3тий аккаунт и карту на него. Перед звонком в поддержку я открыл на 2 вкладки оба аккаунта - 1ый и 3тий, на всякий случай. Во время переноса, находясь на звонке поддержка попросила предоставить ozonId от обоих акков. Но увидеть их может только клиент и только в мобильном приложении. Я долго пытался выяснить, по какой причине оператор не имеет доступа к этой информации, а сбрасывать звонок не хотелось (Время ожидания на линии было более 30 минут) По итогу мне пришлось вытаскивать authToken из запроса на сайте и расшифровывать его на jwt.io, где и был мой долгожданный id Вся история заняла около 60 дней (каждая перепривязка - 3 дня). Теперь в ожидании перепривязки аккаунта (3 дня) и замены данных (еще 3 дня), кажется, и тут что-то пойдет не так
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...