Отвратительная работа банка
Не рекомендую пользоваться услугами банка, только в качестве трансфера денег или для быстрой покупки, но никогда не в качестве постоянного банка TLDR Полностью некомпетентная поддержка банка, закрытие обращений, игнор во всех каналах За 3 месяца не удалось открыть карту по ошибке со стороны ozon банка Потребовалось открыть карту Озон Банка, чтобы купить ноут (разница в ценнике 15 тысяч рублей при использовании их карты). Ранее я поменял номер телефона, привязанный к аккаунту и сделал это без проблем Часть 1. Захожу в озон и пытаюсь открыть картуНо получаю сообщение, что на этот номер нельзя открыть карту. В поддержке сказали, что это из-за того, что ранее с этим номером я входил в личный кабинет и получил задвоение ozonID для одного номера телефонаПорекомендовали снова поменять номер телефона и деактивировать тот аккаунт, что был ранее привязан, и опять вернуть нужный номер, что я и сделал. Часть 2.Снова попытался открыть карту - снова ошибка, так как почта тоже была изменена и она была привязана к старому аккаунту Активировал старый акк, удалил почту, снова попытался открыть карту Часть 3.Чуда не произошло. Ошибка повторилась. Новый звонок в поддержку. Поддержка сказала "Надо открыть 3тий аккаунт (с новой почтой и номером) и тогда мы перенесем данные с первого аккаунта на 3тий, а вы потом поменяете номер и почту на нужные вам"Я открыл 3тий аккаунт и карту на него. Перед звонком в поддержку я открыл на 2 вкладки оба аккаунта - 1ый и 3тий, на всякий случай. Во время переноса, находясь на звонке поддержка попросила предоставить ozonId от обоих акков. Но увидеть их может только клиент и только в мобильном приложении. Я долго пытался выяснить, по какой причине оператор не имеет доступа к этой информации, а сбрасывать звонок не хотелось (Время ожидания на линии было более 30 минут) По итогу мне пришлось вытаскивать authToken из запроса на сайте и расшифровывать его на jwt.io, где и был мой долгожданный id Вся история заняла около 60 дней (каждая перепривязка - 3 дня). Теперь в ожидании перепривязки аккаунта (3 дня) и замены данных (еще 3 дня), кажется, и тут что-то пойдет не так
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...