Бесконтактная оплата

02.07.2024 10:57
294
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2101.24 в 20:00 я начал общаться с оператором Алексеем. Я обратился с проблемой бесконтактной оплаты, он уточнил подробности и начал работать по моему вопросу. Оператор оперативно отвечал на мои вопросы, был очень компетентным и вежливым. В течении часа оператор решил мою проблему. Хочу выразить свою благодарность за такой профессионализм самому лучшему банку

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T10:10:16+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили. Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-02T14:31:56+03:00
Здравствуйте. Отзывчивая поддержка, готовая оперативно помочь в любом вопросе – это одна из наших главных фишек. Приятно, что вы цените это и отмечаете в вашем отзыве :) Спасибо! Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024