Являюсь клиентом Т-банка уже 3 года (тогда ещё Тинькофф банк), и за это время накопилось немало плюсов относительно их работы. С полной уверенностью могу сказать, что это лучшее клиентоориентированность среди многих банков, у меня есть с чем сравнить, я пользователь 5 банков🙈 пересчитывать кэшбек, если он залетел не в ту категорию. Создают все условия для пользователей, приезжают в удобное место и время для выдачи информации и прокутов. Постоянно организовывает акции и бонусы, которые реально позволяют экономить, а не маркетинг. Также был случай, бронировали через них отель, потом отменили бронь, и по условиям получалось что должны оплатить её полностью! Но специалисты поддержки отнислись с глубоким понимаем, даже написали слова поддержки при обсуждении, и самостоятельно связались в отелем чтоб решить возникшую ситуацию. В результате они договорились, и нам не пришлось выплачивать ничего! Открывала детскую карту, и через некоторое время ребёнок её потерял. Сотрудники организовали Бесплатный перевыпуск и также оперативно привезли новую в удобное время и место. Относительно мобильного приложения все тоже супер, очень простое и понятное. Скорость переводов моментальная. Единственным пожеланием будет, хотелось бы возможность снятия наличных в банкомате менее 1 тысячи (минимальная сумма для снятия). Буду и дальше пользоваться услугами, перевожу всех родственников и знакомых, очень удобно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Поддержка
Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...