01.07.2024 обнаружил, в приложение что должен банку 99 рублей, за услугу.
Что случилось: при пополнение карты в приложение в формате пополнение с карты другого банка, банк начал взымать комиссию 99руб или 2% от суммы пополнения.
Тут возгик вопрос, почему банк не предупредил, что приложение взимает Оплату. обратился в чат, в чате сначала парень Тимур сказал, что взымается и в целом платите. После предоставленных мной скринов и заданных вопросов, на следующий день подключилась девушка. Тут же составила заявление на претензию и в течение уже 02.07.2024 банк дал положительный ответ по ануляции начисленного платежа.
Теперь знаю что пополнять банк лучше через сбп. Этот вариант всегда в выигрыше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помогли разобраться с задолженностью
Здравствуйте, не так давно я приобрела продукты на заёмные средства в рассрочку так как сделала я это в магазине партнёра банка. Придя домой я увидела, что почему то сумма...
Быстрая и оперативная помощь менеджеров
1.10 обратилась в чат поддержки Халвы с вопросом о выставлении счета за подписку Халва 10ка, которая была отключена ранее. Оплата выставилась на новый расчетный период, в который я...
Лучший банк в рамках лояльности к клиенту
1 октября в 11 часов обратил в поддержку банка с вопросом начислений комиссиий по переводам средст с другого банка. Так как я не знал, что взымается комиссия , обратился к...
Уменьшение кредитного лимита
1.10.2024 в 8.49 я обратилась в чат-бот мобильного банка для уменьшения кредитного лимита. Меня переключили на менеджера К-ву Дарью. Она провела консультацию, объяснила, что...
Помогли в чате банка
Возникла необходимость в закрытии виртуальной карты в мобильном приложении банка и ,чтобы она не отображалась в приложении,как это сделать самостоятельно я не разобралась и...
Елизавета успокоила меня, я просто не там смотрела
Активно участвую и выполняю программу « Бонус 5*10» прочитала на форуме, что эта программа действует только до 30.06.2024 года. Очень расстроилась, у меня есть уровни, а покупки...
Быстро решили вопрос
01 октября 2024г. я обратился в чат через приожение Совкомбанка с вопросами о неначисленном кешбеке, а также о порядке использования накопленных баллов и о т.н. "Добробаллах...