Банк быстро пошел мне на встречу

02.07.2024 17:42
238
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обращалась в онлайн чат банка 2 июля в 17 часов. Со мной общалась специалист Вера. Мне не был автоматически начислен кешбек за покупку мороженого по спецпредложению, которое было в июне. Вера вникла в мою ситуацию, перепроверила все данные и в ручном режиме доначислила мне недостатющие баллы. Спасибо специалистам банка за отзывчивость и профессионализм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T12:41:44+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее об обслуживании. Как сотрудник объяснил отсутствие автоматического начисления кешбека? 28.07.2024 20:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 18.08.2024 Оценку засчитали.
user-951218631579
2024-07-31T22:44:26+03:00
Здравствуйте! Вот ссылки на скриншоты общения с сотрудников банка: https://fastpic.org/view/123/2024/0731/_5b4c8dded6a35f640dde1d9b5be14e39.jpg.html https://fastpic.org/view/123/2024/0731/_30e3395254cfef4f0a9489f3616d8e36.jpg.html
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T09:00:02+03:00
Здравствуйте. Приятно читать ваши теплые слова. Здорово, что общение с Верой оставило после себя только позитивное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Спасибо за фидбэк! Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024