Плохое обслуживание клиентов
Самый неудобный и плохой банк, которым я пользовалась за последнее время.
Все началось с получения карты. При оформлении карты у меня уточнили как удобнее получить карту. Я захотела получить в отделении, мне предложили несколько адресов. Приехав в назначенный день по нужному адресу, мне предстояли поиски представителя. Большой мебельный тц, и где-то там должен сидеть представитель. Я позвонила в банк, для уточнения где он может находиться, на что мне ответили что сами не знают. Предложили опрашивать продавцов, при этом даже имени мне не сказали. Я попросила телефон представителя, телефонами представителей они тоже не располагают. В итоге выясняется, что представителя по данному адресу в этот день нет (при этом я на данный адрес ехала из далека, и до туда проблематично добираться). При долгом разговоре с консультантом выясняется что есть ещё адреса, где можно получить карту. И этот адрес уже более комфортный, соглашаюсь на него. Приехав по новому адресу, это тоже тц, консультанты опять не знают где находится представитель, и начинается такая же история. Во время поиска представителя, встречаю людей, которые тоже его ищут. Как так то? И я сама должна узнать в каком магазине сидит представитель банка. Консультантам пофиг по телефону. Я снова спрашиваю ( а до этого я тоже спрашивала, и мне отказывали) можно ли получить карту прямо в отделении банка. И о чудо мне на третий раз говорят что да, конечно можно.... Потратили моё время, нервы, силы. Я просила составить обращение по некачественному обслуживанию клиентов. Пришла просто отписка.
В чате приложения тоже информацию не узнать, и история чата стирается. Что приходится постоянно заново все объяснять.
Оформляла карту по акции, сертификат в озон, с подругой в одно время совершали покупку, ей пришёл сертификат, мне нет. Пыталась узнать почему, сказали просто ждите, а если не придёт разбираться с озоном, хотя акцию эту предоставляет хоум банк, очень странно.
Итог, буду точно закрывать. Надо идти в ногу со временем, у них пока не получается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...