Не дают детей в обиду

02.07.2024 18:15
353
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я давно пользуюсь услугами Т-Банка, поэтому своим детям тоже заказал карты джуниор от Т-Банка. 

Они постоянно сидят в интернете и не всегда понимают по каким ссылкам переходят. 

23 июня я заметил, что с карты ребёнка идут странные списания. 

Мы немедленно обратились в службу поддержки через чат мобильного приложения банка. Оператор Дарья моментально вникла в суть проблемы, объяснила что неоходимо сделать в первую очередь. 

В итоге, прошло 10 дней, списанные со счета ребёнка деньги вернулись! 

Это уже 2 случай, когда сотрудники банка без лишних вопросов, профессионально и быстро решают подобную проблему. 

Всем советую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-20T01:32:28+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T09:43:01+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв! Рады, что помогли вернуть деньги. Наша цель - обеспечить удобство и безопасность для всех наших клиентов, поэтому всегда стараемся реагировать быстро и эффективно на любые проблемы. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024