Благодарность.

02.07.2024 18:17
214
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за оказание помощи в быстром решении проблемы Сарабану Александру Вадимович, главному специалисту Департамента финансового урегулирования. Я неоднократно обращалась к в банк для решения моего вопроса. И только, обратившись к Александру Вадимовичу, удалось решить проблему. Приятный в общении, вежливый сотрудник. Большое спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T15:22:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
ВТБ
ВТБ
2024-07-08T17:06:16+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте вас поблагодарить за проставленный высокий балл. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Александра. Для сотрудника это будет лучшей наградой. А чтобы мы могли еще детальнее оценить положительную работу специалиста, просим вас дополнительно сообщить, с какими еще вопросами вы обращались к сотруднику, как Александр помогал в их решении, с указанием дат событий. Эта информация будет нам очень полезна, поэтому с нетерпением будем ожидать ее в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024