Взяли несуществующую комиссию за кредитную карту карту и отказываются ее возвращать
Добрый день. Являюсь вашим постоянным клиентом, но с таким безобразием сталкиваюсь в первый раз. Проблема с кредитной картой weekend. Списали проценты в размере 3922,12 - 18.06.24 и 6198.60 - 19.06.24, итого 10120,72 рублей в действующий льготный период. Захожу в информацию о карте по несколько раз в месяц. Зайдя в карту в июне было сказано: оплатить минимальный платеж 0 руб, для сохранения льготного периода 0 руб (имеется скриншот). После пополнения карты удержали комиссию в размере, указанном выше. Обратилась в чат, ответили, что я нарушила льготный период, в составлении обращения отказано. Звоню на горячую линию, разговаривали с оператором 1 час времени, он согласился, что льготный период должен действовать, что здесь проценты списали ошибочно, составил обращение- в возврате процентов отказали. Звоню опять на горячую линию, опять около часа разговоров, оператор также согласился, что здесь ошибка, составил обращение. В возврате процентов отказано. Еду в офис, на пр. Октября 160, разбираем мою карту. Менеджер ответила, что это технический сбой, попросила письменно написать обращение, также от своего имени составила обращение. И ей и мне пришел отказ в возврате. Опять еду в банк, опять менеджер пишет обращения куда только можно, опять отказ. Опять еду в банк- опять пишет обращения. И опять отказ! Далее приложу некоторые выдержки из ответов на обращения, прошу привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников претензионного отдела. Сам менеджер с отделения банка пишет неоднократно обращения об ошибочно начисленных процентах, и ему отказывают. Причем отказы противоречат друг другу. В ответах по разному указывается, когда начинается льготный период, сами сотрудники не могут определиться, т.е. ответы на обращения полностью противоречат друг другу. Обратите внимание на мою проблему, мы с менеджером банка уже не знаем как достучаться до банка. Обращение: мною было создано обращение 61007161, на которое пришел ответ, что 17 мая задолженность за апрель была погашена не полностью, поэтому новый льготный период не начался и на все операции мая и июня были начислены проценты. За апрель было внесено 308720 руб дата внесения 18.04.24, за май было внесено 284993 руб 17.05.24 и 15000 руб 19.05.24, итого 299993 руб. Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты в размере 10120,72 руб.
На это обращение прошел ответ: 18.04.24 была полностью погашена задолженность, с 19.04 начал действовать новый льготный период, он действуйет до 18 мая, т.е. до 18 мая тратит, а до 08.06 все гасит. С 19.04 по 18 мая клиент потратил 299608,18 руб, 17 мая внесли 284993, 19.05 еще 15000. Так в чем проблема? Я внесла деньги до 08.06, их же раньше не запрещено вносить. 08 июня даже не наступило, а тратить могу до 18.05, так я и тратила, а потом все внесла, уложившись в срок. Льготный период действовал.
На обращения сотрудника уже поступил противоположный ответ:
Алина, повторно сообщаем, что по карте *9856 льготный период начинается с первого числа месяца и длится до 51 дня. В течение 1 месяца вы расходуете средства, до 20 числа следующего месяца необходимо полностью погасить задолженность за предыдущий месяц. И до оплаты долга за предыдущий месяц не делать новых покупок. Тогда процентов не будет. В апреле вы потратили 299 459,18 руб. А в мае до оплаты этого долга у вас были ещё покупки. Поэтому начислены проценты. Проценты начислены верно и оснований для из возмещения нет. Остальные ответы приложу в документах
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Благодарность
30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от...
Льготный период
6 октября 2024 года в 22 57 обратился в чат поддержки банка с вопросом о то что входит ли оплата мобильной связи в льготыный период, сотрудник банка Анастасия очень быстро...
Отключение платных услуг
В сентябре 2024 г. Оформил себе кредитную карту в МТС банке с лимитом 200000 рублей. Сразу возник вопрос с подключенными платными услугами по карте так как уже имел опыт...
Подписка МТС премиум
Сегодня 19.10.24 в 22:16 обратился в онлайн чат поддержки МТС Банка, хотел поподробнее узнать о подписке МТС premium, спасибо большое оператору Светлане, буквально за 2 минуты, она...
Оперативность поддержки
Добрый день. В 4:54 27.09.2024 обратился в поддержку за справкой с расшифровкой, которую нельзя скачать в мобильном приложении. Уже в 5:00 справка была у меня на почте. При этом...
Помогли аннулировать полузаявку на карту
На сайте банки ру я пыталась стать участником одной из акций, в результате на банки ру появились непонятные полузаявки на кредитные карты, в том числе и на карту мтс банка. В...
Помощь по условиям льготного периода
27 августа 2024 в 03:09 обратился в чат поддежки МТС Банка. Оператор Артем проверил информацию и успокоил меня. Я получил карту и совершил несколько операций. Они должны были...