Взяли несуществующую комиссию за кредитную карту карту и отказываются ее возвращать

03.07.2024 13:32
199
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Являюсь вашим постоянным клиентом, но с таким безобразием сталкиваюсь в первый раз. Проблема с кредитной картой weekend. Списали проценты в размере 3922,12 - 18.06.24 и 6198.60 - 19.06.24, итого 10120,72 рублей в действующий льготный период. Захожу в информацию о карте по несколько раз в месяц. Зайдя в карту в июне было сказано: оплатить минимальный платеж 0 руб, для сохранения льготного периода 0 руб (имеется скриншот). После пополнения карты удержали комиссию в размере, указанном выше. Обратилась в чат, ответили, что я нарушила льготный период, в составлении обращения отказано. Звоню на горячую линию, разговаривали с оператором 1 час времени, он согласился, что льготный период должен действовать, что здесь проценты списали ошибочно, составил обращение- в возврате процентов отказали. Звоню опять на горячую линию, опять около часа разговоров, оператор также согласился, что здесь ошибка, составил обращение. В возврате процентов отказано. Еду в офис, на пр. Октября 160, разбираем мою карту. Менеджер ответила, что это технический сбой, попросила письменно написать обращение, также от своего имени составила обращение. И ей и мне пришел отказ в возврате. Опять еду в банк, опять менеджер пишет обращения куда только можно, опять отказ. Опять еду в банк- опять пишет обращения. И опять отказ! Далее приложу некоторые выдержки из ответов на обращения, прошу привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников претензионного отдела. Сам менеджер с отделения банка пишет неоднократно обращения об ошибочно начисленных процентах, и ему отказывают. Причем отказы противоречат друг другу. В ответах по разному указывается, когда начинается льготный период, сами сотрудники не могут определиться, т.е. ответы на обращения полностью противоречат друг другу. Обратите внимание на мою проблему, мы с менеджером банка уже не знаем как достучаться до банка. Обращение: мною было создано обращение 61007161, на которое пришел ответ, что 17 мая задолженность за апрель была погашена не полностью, поэтому новый льготный период не начался и на все операции мая и июня были начислены проценты. За апрель было внесено 308720 руб дата внесения 18.04.24, за май было внесено 284993 руб 17.05.24 и 15000 руб 19.05.24, итого 299993 руб. Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты в размере 10120,72 руб. 

На это обращение прошел ответ: 18.04.24 была полностью погашена задолженность, с 19.04 начал действовать новый льготный период, он действуйет до 18 мая, т.е. до 18 мая тратит, а до 08.06 все гасит. С 19.04 по 18 мая клиент потратил 299608,18 руб, 17 мая внесли 284993, 19.05 еще 15000. Так в чем проблема? Я внесла деньги до 08.06, их же раньше не запрещено вносить. 08 июня даже не наступило, а тратить могу до 18.05, так я и тратила, а потом все внесла, уложившись в срок. Льготный период действовал.

На обращения сотрудника уже поступил противоположный ответ:

Алина, повторно сообщаем, что по карте *9856 льготный период начинается с первого числа месяца и длится до 51 дня. В течение 1 месяца вы расходуете средства, до 20 числа следующего месяца необходимо полностью погасить задолженность за предыдущий месяц. И до оплаты долга за предыдущий месяц не делать новых покупок. Тогда процентов не будет. В апреле вы потратили 299 459,18 руб. А в мае до оплаты этого долга у вас были ещё покупки. Поэтому начислены проценты. Проценты начислены верно и оснований для из возмещения нет. Остальные ответы приложу в документах

МТС Банк
МТС Банк
2024-07-03T15:05:52+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу отзыв. Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы во всем разберемся и чуть позже предоставим обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 388
отзыва
8 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Перевод кредитных денег

Оценка 5

Добрый вечер. Я обратилась в онлайн-чат МТС банка 1 ноября в 16-56 с таким вопросом - будет ли комиссия за операцию, если я переведу со своей кредитной карты МТС, деньги себе по... Читать полностью

07.11.2024

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Консультация

Оценка 5

К моему сожалению приложение МТС банка не получается скачать на айфон, очень надеюсь, что скоро исправят ситуацию. В браузере показывает только минимальную сумму для оплаты, а... Читать полностью

06.11.2024

Общение в чате МТС

Оценка 5

Обратилась в чат МП МТС банка с вопросом, когда придет обещаный сертификат за оформление кредитной карты. Ну, бот, конечно, не поможет с таким вопросом. Через 1 минуту подключилась... Читать полностью

06.11.2024

Положительный опыт отмены страхования

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К... Читать полностью

05.11.2024

Мой опыт

Оценка 5

Расскажу свой опыт сотрудничества с МТС банком. Задумавшись о новом накопительном счете с большой приветственной надбавкой мой выбор пал на него, там было преимущество для меня... Читать полностью

04.11.2024

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024