Слова благодарности

03.07.2024 15:43
306
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.Поделюсь своим случаем ,который произошел в канун дня моего рождения))На руках имею дебетовую карту банка Тинькофф,зная ,что будут увеличенные траты,связанные с празднованием дня рождения,выбрала увеличенный кэшбэк на продукты в сети Пятёрочка.Сделала покупку,пока накрывали стол,похвалилась,что сэкономила ,благодаря опции банка,но проверив начисление,обнаружила,что этого не произошло,начислен обычный 1%. Зашла в приложении 18.06,написала в чат поддержки,после уточняющих вопросов бота,диалог переключили на сотрудника.Заданы ещё уточняющие вопросы и в течении двух минут мой вопрос был решён ,объяснена причина ошибки,способ устранения,очень приятно было читать фразу-Мы ценим Вас как клиента!Спасибо за вашу работу,за внимание и человечность))))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T09:53:27+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-03T17:25:13+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда помогаем нашим клиентам в решении любых вопросов. Рады, что вы остались довольны результатом! Чтобы модераторы засчитали оценку, укажите, пожалуйста, дату консультации и прикрепите скриншоты обращения (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024