Кредит наличными, неисполнение обязательств банком

03.07.2024 15:59
250
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.06.2024 оформил кредит в приложении Хоум банк Наличными на любые цели ( это важно) по оформлени именно такая информация была , далее при подписании документов решил ознакомиться с индивидуальными условиями кредита , но документ открывался в виде пустой страницы! После звонка на горячую линию банка меня заверили о том , что документы прогрузятся буквально в течении нескольких часов, чего соответственно после подписания мной договора не произошл, чтож подумал я, наверное это технический сбой и позвонив опять же на горячую линию мне составили обращение на получение нового комплекта документов , срок рассмотрения был 26.06 по 1.07. естественно в срок ни чего не прислали и продлили срок обращения до 2.07 . 2.07 наконец то прислали документы и опять пустая страница . ( да вы издеваетсь ) после звонка в банк предложили опять составить обращение еще сроком на неделю ! В итоге : вместо документов прислали письмо с ответом , что мол банк мало волнует , что у меня нет документов , ведь у них есть подписанный экземпляр ( просто прекрасно) . Подписал неизвестно что и как да еще и время затягивают и каждый раз дают разную информацию ! Считаю данные действия незаконными , совершенно не клиенториентрованными и обманными. Буду обращаться в центробанк , полицию и в суд ! Всем новым клиентам данного банка настоятельно рекомендую не заключать ни какие договора с хоум банком! 

p.s Много раз брал кредит в банке и такая ситуация меня очень расстроила . Чтож вы потеряли клиента . банк скатился ниже некуда. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T15:42:23+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Хоум Банк
2024-07-11T14:52:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что у вас были проблемы с открытием документации до подписания договора, а также после его подписания. В тот период в наших системах не было зафиксировано каких либо массовых сбоев, которые влияли на открытие документации клиентов. Поэтому мы предполагаем, что проблема могла быть связана с ПО, которое ответственно за открытие документов. Если переустановка данного ПО не поможет решить вопрос, просим вас отправить актуальный скриншот, подтверждающий некорректную работу приложения на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма нужно указать ссылку на отзыв, после отправки письма просим оставить комментарий под данным отзывом. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024