Некомпетентная работа отделов банка и сотрудников онлайн чата

03.07.2024 16:15
137
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Началось все с наложения ареста по ИП на счета банка. Пристав направил электронный документ, банк его исполнил, но после снятия ограничений приставом, банк начал требовать бумажный документ о снятии ограничений. В свою очередь, я предоставил в онлайн чат все документы с электронной подписью пристава ! Ограничения сняты в июне , списывают до сих пор! Но это ещё цветочки!

Сегодня 3.07. уточняю у оператора онлайн чата про ограничения на счёте, на что оператор отвечает , что ограничений на счёте ни со стороны банка ни со стороны ФССП нету. Приходят деньги, тут же списали в счёт ФССП . Написал снова в поддержку, получил ответ, что ограничений нет, но деньги то списаны . Ребята, вы определитесь пожалуйста.

Пристав 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T18:42:18+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-04T15:59:35+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному листу. Арест можем снять после того, как приставы пришлют нам решение о снятии ограничений. Пока что, электронный документооборот с ФССП не реализован. В случае направления постановления на бумажном носителе необходимо проставить печать и подпись пристава-исполнителя согласно 229-ФЗ. Без подписи и печати документы не принимаются. Нам не поступали эти документы. Подробности по документу вы можете уточнить у сотрудников ФССП, так как такое решение может принять только соответствующий орган, который выдал исполнительный документ. Простите, если возникло какое-то недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024