Ренессанс вводит в заблуждение пользователей кредитных карт

03.07.2024 16:41
545
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем привет! Не думал, что столкнусь с этой ситуацией в 2024 году, т.к. вроде ЦБ повысил дисциплину счеред фин.организаций и сейчас нет такого развода как было ещё лет 7-10 назад. Ситуация следующая. Получил кредитную карту от Ренессанс, при подписании договора никаких галок не ставил на подключение доп.услуг, НО как потом выясняется не галки нужно было ставить, а писать от руки в свободной форме фразу со смыслом, что я отказываюсь от этих услуг. И пишется не в какой-то определенный для этого блок, а просто тупо сверху этих чек-боксов (где нужно ставить галки). И так, наступает день оплаты минимального платежа 11 июня 2024 г., где по выписке я вижу, что должен банку 3 985.00 руб., закидываю эту сумму, но на счете карты отобразилась 1 000.00 руб. В недоумении обращаюсь в тех.поддержку банка через чат и узнаю, что у меня все это время были подключены услуги: 1) страхование от мошеничества с комиссией 1990.00 руб., 2) страхование жизни с комиссией 995.00 руб. В личном кабинете мобильного приложения нет функционала отключения или отображения подключенных доп.услуг о чем также мне сообщили из чата поддержки (скриншоты во вложении). Только после моих гневных сообщений, сотрудник тех.поддержки отключичл все платные услуги и вернул списанные средства. Далее 03 июля 2024 г. также по выписке смотрю, что нужно оплатить очередной минимальный платеж в сумме 3 985.00 руб., перевожу 4 000.00 руб., но на балансе кредитной карты после пополнения отобразилось только 1 015.00 руб. В очередной раз обращаюсь в чат поддержки банка и узнаю, что это очередные комиссии за теже самые услуги, но за расчетный период май-июнь! Возвращать средства банк отказывается - ссылаясь на то, что договор был подписан с этими доп.услугами, хотя никаких галок я не ставил, а то, что нужно где-то отдельным текстом прописывать, что отказываюсь от платных услуг слышу впервые. Пожалуй это единственный банк, который все ещё пытается разводить своих клиентов за воздух (доп.услуги), которые никто в здравом уме себе не подключит. На мои претензии почему в мобильном приложении не реализован просмотр подключенных услуг или отдельных выписок-уведомлений об оплате доп.комиссий сотрудник банка ответил, что нужно было читать условия договора при подписании. Короче ребят, будьте аккуратны с этим банком, а лучше проходите мимо! Скрины переписок с чатом поддержки прикладываю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T19:43:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-03T18:03:25+03:00
Добрый день. Нам жаль, что взаимодействие с банком вам доставило неприятные эмоции. По результатам проверки выявлено, что услуги страхования по карте подключены на основании подписанного вами заявления. Отметим, что услуги не являются обязательными. При нежелании их подключать, подписывать заявления о предоставлении дополнительных услуг не требуется. Знаем, что в индивидуальном порядке ранее вам были возвращены комиссии, начисленные за один месяц. Хотим, чтобы вам было комфортно с нами взаимодействовать, поэтому приняли решение о возврате оставшихся начисленных комиссий. Рекомендуем проверить информацию по счету в течение 5 рабочих дней. Обращаем внимание, что услуги отключены, и комиссии более начисляться не будут. Были рады вам помочь и будем благодарны комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-406812629475
2024-07-22T21:41:33+03:00
Оперативно подключились и решили проблему. Жаль, что только через банки ру находится вдруг мотивация у банка, что-то делать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 107
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024