Ренессанс вводит в заблуждение пользователей кредитных карт
Всем привет! Не думал, что столкнусь с этой ситуацией в 2024 году, т.к. вроде ЦБ повысил дисциплину счеред фин.организаций и сейчас нет такого развода как было ещё лет 7-10 назад. Ситуация следующая. Получил кредитную карту от Ренессанс, при подписании договора никаких галок не ставил на подключение доп.услуг, НО как потом выясняется не галки нужно было ставить, а писать от руки в свободной форме фразу со смыслом, что я отказываюсь от этих услуг. И пишется не в какой-то определенный для этого блок, а просто тупо сверху этих чек-боксов (где нужно ставить галки). И так, наступает день оплаты минимального платежа 11 июня 2024 г., где по выписке я вижу, что должен банку 3 985.00 руб., закидываю эту сумму, но на счете карты отобразилась 1 000.00 руб. В недоумении обращаюсь в тех.поддержку банка через чат и узнаю, что у меня все это время были подключены услуги: 1) страхование от мошеничества с комиссией 1990.00 руб., 2) страхование жизни с комиссией 995.00 руб. В личном кабинете мобильного приложения нет функционала отключения или отображения подключенных доп.услуг о чем также мне сообщили из чата поддержки (скриншоты во вложении). Только после моих гневных сообщений, сотрудник тех.поддержки отключичл все платные услуги и вернул списанные средства. Далее 03 июля 2024 г. также по выписке смотрю, что нужно оплатить очередной минимальный платеж в сумме 3 985.00 руб., перевожу 4 000.00 руб., но на балансе кредитной карты после пополнения отобразилось только 1 015.00 руб. В очередной раз обращаюсь в чат поддержки банка и узнаю, что это очередные комиссии за теже самые услуги, но за расчетный период май-июнь! Возвращать средства банк отказывается - ссылаясь на то, что договор был подписан с этими доп.услугами, хотя никаких галок я не ставил, а то, что нужно где-то отдельным текстом прописывать, что отказываюсь от платных услуг слышу впервые. Пожалуй это единственный банк, который все ещё пытается разводить своих клиентов за воздух (доп.услуги), которые никто в здравом уме себе не подключит. На мои претензии почему в мобильном приложении не реализован просмотр подключенных услуг или отдельных выписок-уведомлений об оплате доп.комиссий сотрудник банка ответил, что нужно было читать условия договора при подписании. Короче ребят, будьте аккуратны с этим банком, а лучше проходите мимо! Скрины переписок с чатом поддержки прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...