25 июня в 23:45 я начала общаться в чате с оператором. Я описала ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Была удивлена скоростью ответа, вежливостью, а главное — тем, как быстро мне вернули деньги по моему обращению: прошло буквально несколько дней. Это самый лучший клиентский банк в наши дни.
Номер договора: 5********8
Большое спасибо сотрудникам банка за быстрое решение моей проблемы.
У меня с карты были списаны деньги. Я позвонила на горячую линию,объяснила свою ситуацию. Что у меня с карты списаны деньги неизвестно кем. Сотрудник банка помог мне решить этот вопрос,очень быстро заблокировали карту,и заказали новую. Деньги в течении 2-3 дней были мне возвращены.
Спасибо всем сотрудникам Т-Банк буду всем знакомым вас советовать.
Вы Супер!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги
Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату...
Решают проблемы в пользу клиента
Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М...
Начисление кэшбека
Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница...
Т-банк решили проблему за пару дней!
Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024...
Решение по поводу кэшбека
Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны...
Возврат средств
1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически...
Была проблема с кешбеком
Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и...