Обман с возвратом 5000р за по карте UnionPay

03.07.2024 21:14
192
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.

Я оформила карту UnionPay. За активацию карты заплатила 5000 рублей. Сотрудник банка при передаче карты сообщил, что эти деньги вернуться при соблюдении одного из двух условий: наличие остатка 50000р или траты свыше 10000р каждый месяц в течении трех. 

Я выполнила условие по тратам. По истечении трех месяцев я начала спрашивать про возврат средств в службе поддержки. Но в чате это абсолютно невозможно сделать. Перекидывают с одного бота на другой. Даже вопросы не понимают. На просьбу переключить на оператора один ответ - ожидайте. Дальше после 10-15 минут, просто скидывают и опять боты и все заново. Начала звонить на горячую линию в службу поддержки. Ответили - «деньги поступят до 30 июня. Соответственно никаких поступлений. 

3-го июля опять звоню на горячую линию. Ответ - «Оформили ваше обращение. Ожидаете ответа». В конце дня приходит смс - «отказ, согласно пункту 3.1.4».

Снова звоню в банк. Каждое ожидание 20 минут!!! 

На мой вопрос, что это за пункт и почему отказ, мне вообще ничего не смогли ответить. Процитировали снова условия - «50000р на остаток или траты более 10000р в месяц каждые три».

И сказали вам уже прислали отказ, больше ничем не можем помочь. 

В смысле? Я звоню в службу поддержки, обращаюсь с заявлением и мне даже не могут дать конкретного ответа и ничего объяснить не могут. Куда мне еще обращаться? 

Сказали, что, если я хочу повторно сделают обещание, но по нему уже все равно отказ! Спросили нужен ли продиктовать номер нового обращения или достаточно смс? Я сказала достаточно смс. Оно так и не пришло.

Самая по себе карта рабочая и удобно пользоваться за границей. Но это просто обман клиентов и служба поддержки и вообще банк не на строне клиента. Сплошное разочарование. 

Я все еще жду разрешение своего вопроса!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-10T17:13:50+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. Нарушений при консультации сотрудниками не выявлено. Согласно условиям акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2», необходимо совершить расходные операции с определенными МСС-кодами, за исключением п. 3.5. на сумму не менее 10 000 руб. за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. Это условие не было выполнено. Для нас ценен каждый клиент, поэтому мы рассмотрели ваше обращение и осуществили начисление кешбэка в рамках лояльности. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-975618644865
2024-07-10T21:32:19+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024