Ужасное премиальное обслуживание и обман клиентов

04.07.2024 00:03
382
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2023 году банк предлагал интересные предложения в виде кешбэка (теперь появилось много ограничений, если раньше 30% кешбэк был 30, то теперь с приставкой "не более"). В 2024 они запустили Alfa Only. В моб. приложении у меня появилась информация, что банк предлагает мне бесплатно Alfa Only - навсегда и без условий. Я захотел отказаться от премиального обслуживания в другом банке в пользу Альфы, но безуспешно - оказалось, это был обман (и нарушение закона), и поддержка в чате это подтвердила - это было маркетинговое исследование у них, они хотели узнать, будет ли интересно мне такое предложение. Обман чистой воды!

30 апреля я все же захотел оформить Alfa Only на общих основаниях (так как Альфа Банк открыл свой зал в Шереметьево). Но через приложение это было невозможно, нужно было приехать в отделение. Там, сотрудница с миллионом вопросов "А зачем Вам Alfa Only, вам оно не надо" открыла пакет услуг.

После открытия я все же поинтересовался у поддержки о возможности сделать мне Alfa Only без условий, они создали обращение, обещали рассмотреть в течение 10 дней. К слову, 3 июля, поддержка говорит что обращение до сих пор в работе.

До подключения пакета категории кешбэка были основаны на моих предпочтениях, а теперь нет. В других банках кешбэк по категориям в рамках премиум-пакетов выше.

Персональный менеджер не связался со мной и не познакомился. Позже я сменил менеджера - и она сразу вышла на связь.

Обслуживание в офисах ничем не отличается от обычного. Вас должен обслужить премиум-менеджер без очереди в отдельном помещении, по факту - обслуживают обычные менеджеры в общем зале в порядке очереди.

В банке много некомпетентных специалистов. В конце июня возникла проблема - никто не может переводить мне деньги по номеру телефона через СБП в Альфу (в другие банки могут). Внутри банка тоже не могут мне перевести деньги. Обратился в поддержку, где со 2-го раза ответили, что у меня открыт счет налогового нерезидента, а с 11 июня они блокируют переводы на такие счета. И попросили приехать в отделение, чтобы переоткрыть счет резидента, так как я еще с 2020 года являюсь налоговым резидентом РФ.

Написал персональному менеджеру - она в отпуске. Должна ответить ее коллега - за сутки мне никто не ответил.

Приехал в отделение, где мне сказали, что налоговое резидентство у них подтверждается только ВНЖ, что противоречит законодательству. Сотрудница связалась с их внутренней поддержкой, где ей также сказали, что только по ВНЖ налоговое резиденстсво. Она мне сказала, что не знакома с законодательством и не знает как по закону, у них в банке свои собственные процедуры.

На вопрос, и что же мне делать с переводами, она сказала, что мне попался некометентный специалист в поддержке и про резидентсво это ложь, а переводы блокируются из-за того, что у меня нет справки от моб. оператора, что мой номер телефона зарегистрирован на меня. Попросила принести ее в отделение.

После визита я снова обратился в поддержку, где 5 специалистов, путающихся в понятиях валютного и налогового резиденства наконец дали ответ, что согласно внутреннему решению банка всем негражданам РФ переводы заблокированы. 

Это стало последней каплей. И тут я вспомнил, как в прошлом году мне в отделениях отказывались открывать брокерский счет (даже при звонке в поддержку, где говорили, что я могу его открыть), и как ранее по "Альфа-Капиталу" неправильно удерживали НДФЛ по нерезидентской ставке.

Премиум обслуживание в Альфе - это когда ты бегаешь по отделениям, постоянно пишешь в поддержку и получаешь отписки, и никаких компенсаций. В других банках - это когда банк САМ решает все вопросы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-12T14:53:49+03:00
Приветствуем! Спасибо за ваш отзыв, мы все внимательно изучили. По поводу ваших замечаний: 1. Да, иногда мы проводим опросы в приложении, чтобы узнать, какие предложения вам интересны. Сейчас мы решили сделать подарок — бесплатное обслуживание без каких-либо условий до конца года, вместо комиссии 2990 рублей. Подключим его сегодня-завтра. 2. Подключить тариф Alfa Only в приложении можно только по нашему предложению. Поскольку у вас его не было, вам пришлось обратиться в офис. В отделении сотрудник задал вам вопросы, чтобы понять ваши потребности и предложить самый подходящий вариант. 3. Мы стараемся выбирать категории кэшбэка, основываясь на ваших покупках, но предлагаем и новые категории, чтобы вы могли получать кэшбэк за разные траты. Возможно, в следующем месяце вы увидите категории, которые вас заинтересуют. 4. В офисе все премиум-менеджеры были заняты с другими клиентами, поэтому вам предложил помощь первый свободный менеджер, чтобы сократить время ожидания. 5. Мы проверили, переводы по СБП работают, вы успешно получаете их. 6. У вас действительно открыты счета нерезидента, поэтому переводы внутри банка и в другие банки в приложении и интернет-банке не доступны. В офисе вам предложили закрыть счета нерезидента и открыть новые, но вы отказались. 7. Мы проверили ваши обращения в чат и нашли ошибку в консультации. Мы уже приняли необходимые меры, чтобы подобное не повторилось. Извините за эту ситуацию. 8. Мы можем начислить мили только за оплату нашей картой. В работе приложения, интернет-банка и карт в указанный вами период не было сбоев. Поэтому, к сожалению, мы не можем начислить мили. Но мы не хотим вас огорчать, поэтому подготовили для вас подарок. Уже отправили вам смс с информацией о нем. Мы всегда стремимся улучшать сервис и будем рады, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-591416607368
2025-01-31T18:39:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с порядком оборота трат за покупки по дебетовой Альфа карте

Оценка 5

Осенью 2024 года столкнулся с проблемой, не приходили бонусы за приглашенного друга на дебетовую карту. Друг также бонусы не получал, но при этом активно делал покупки, но через QR... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Оформил ребенку дебетовую карту альфа кидс. Через три месяца начали снимать раз в месяц комиссию 98 руб за услугу альфа чек. Создал обращение в приложении о неправомерное списании... Читать полностью

21.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025

Списание

Оценка 5

21.04.25г 11:08 обратилась в чат мобильной поддержки с вопросом,списалась сумма 35 руб.за проезд в общественном транспорте,в этот период я была в больнице и в этот день на... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 4

Недавно решил оформить карту в Альфа банке. Сотрудник подключил мне подписку, и ничего о ней не сказал. Я про подписку узнал только тогда, когда списались деньги. Когда деньги... Читать полностью

21.04.2025

Мои впечатления от Альфа-Банка

Оценка 5

Недавно, мои одноклассники и родители рассказали мне про повышенный кэшбэк в Альфа-Банке. Я долго сомневалась, но все же решила ее приобрести. 19 апреля я написала представителю... Читать полностью

21.04.2025

Списали за комиссию деньги

Оценка 5

здравствуйте,19.04.25 у меня списали комиссию за Альфа Чек хотя я не пользовался этой услугой,написал в чат банка объяснил ситуацию и мне в течении 5 минут ответили и начала... Читать полностью

21.04.2025