История моего отзыва связана со срочно меняющимися условиями по ипотеке.
У меня есть два впечатления о сотрудниках. Одно поверхностное и неприятное, другое - полный восторг.
Сразу напишу, что полный восторг относится к М-вой Марии. Я никогда не думала, что в системе могут работать такое позитивные, внимательные и стремящиеся помочь другому люди. Мария всегда отвечала, всегда на позитиве, подсказывала, старалась объяснить, шла на встречу, старалась ускорить сделку. И вообще. В последние дни ипотеки (и в сб, и в воскр) работала, оказывается, практически до 12 ночи, чтобы максимум людей успеть подписать. Считаю подвиг. Думаю, все те, кто успел, так же как и я благодарны Марии 🙏❤️
Так вот. История. У меня была ипотека в другом банке, но при смене недвижимости изменился первоначальный взнос - с 30% до 60%... Жесть.
Единственный банк, который отпускал еще под 30% был совкомбанк. Новыми условиями меня огорошили в пятницу вечером, оставалось всего 5 рабочих дней до завершения льготной ипотеки. Я решаюсь заново подавать на ипотеку уже в Совкомбанк. Но веры в успех мероприятия нет. Ибо всего 5 дней, а тут весь путь заново...
В понедельник подаем. Во вторник утром звонят из банка. Во вторник в обед уже подтверждение. Первое приятное удивление.
Так как все деньги на первоначальный взнос у меня разбросаны по разным картам, я не хотела бегать и снимать, я хотела перевести их на счет в банк. Чтобы они к сделке были уже в банке.
Отправляюсь в отделение на Острякова (собственно, мои неприятные впечатления связаны именно с ним). А предварительно я почитала отзывы в 2ГИС. Блин, полностью оправдались :(
Девушка, прибитая сковородкой по лицу, сквозь зубы отвечает на вопросы мне и людям, которые заходят.
На мои вопросы ответы узнать не стремилась. Только говорила, как заведенная, дождитесь звонка менеджера .
В общем, открыла мне счет. И я с миром покинула это место. (Не желая туда возвращаться, надо сказать).
Вечером списываемся с Марией.
Я задаю все вопросы про счет, про деньги, ибо не понимаю что и как.
Мария мне помогает (даже во внеурочное время), подсказывает.
Потом я начинаю переводить деньги. Они сразу не падают на счет. Мария контролирует этот момент, и мы с ней на связи. Было место помимо волнения и юмору. Обсуждали момент, когда пора паниковать, если деньги не упадут, и смеялись. Это очень облегчает обстановку, когда ты уже почти месяц живешь в напряжении…
Мария всегда на связи, всегда объяснит, всегда снимет лишнее волнение. Вот ей богу, от первого соприкосновения с банком в том офисе до Марии мнение кардинально поменялось!
Все-таки места и компании делают люди!
Так вот.
В пятницу делаем электронную подпись. Сделка у меня на выходные. Воскресенье - последний день. Меня прям потряхивает. Утром в пятницу Мария говорит, что бывает, кто-то отменяется, и тогда она попытается поставить меня на подписание раньше.
В 10 вечера в пятницу (!!!) она присылает мне документы на подпись.
«Все, Мила, я вас поздравляю!». Всё получилось!
Приехав в пн за бумажными документами, я узнала, что она все выходные работала до ночи.
Считаю, герой. Для меня - точно)))
Если бы в банке работали все такие же доброжелательные и болеющие за людей сотрудники, цены бы не было!
Еще раз огромная благодарность именно Марии. Её внимательности, терпеливым объяснениям, юмору, приветливым разговорам и улыбкам при встрече. Таких бы сотрудников на все остальные места в банк, цены бы не было!
В общем, ну вы поняли))) с ипотекой все получилось, квартиру купила, от помощи Марии в восторге и от её человеческих качеств тоже в восторге.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получил повышенный кэшбэк при покупке у партнера Халвы
Решил купить в подарок подарочную карту магазина косметики. Для этого приехал в Торговый Центр и не знал в каком именно из магазинов ее купить, чтобы точно получить кэшбэк...
Хороший банк в целом
Решил уточнить у банка условия начисления дополнительного кешбека по присланному ранее мне сообщению из банка. В сообщении говорилось, что мне подключен кэшбэк +20% (до 1000 баллов...
Помогли с вопросом
Оформил услугу Халва 10 на месяц и заинтересовался годовой подпиской , обратился в чат с вопросами о переходе с месячной подписки на годовую. Оператор Г-ва Алина проконсультировала...
Информация о процентах на остаток
За информацией о начисленных процентах на остаток за 2024 г обратилась в чат в онлайн банке 20.09.2024 г . В онлайн банке на нашла данную информацию, а считать самостоятельно по...
Отзыв о сотруднике
Здравствуйте! Обратилась 20.09 в 6:26 в чат поддержки в приложении банка для того, чтобы отключить подписку халва десятка, И. Екатерина объяснила ещё раз про преимущества подписки...
Акция бонус кэшбек
Не могу активировать промокод на скидку 2000 р Я сегодня пришла в отделении банка , спросила у них про акцию меня убедили что да да эта акция действительно действует все верно...
Решение проблем в Совкомбанке
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со специалистами профильного отдела. Когда у нас возникают сложности или непонимание в работе банковских приложений, мы обычно...