Все зависит от сотрудника

04.07.2024 07:25
1465
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и только после обращения к нашему зарплатному менеджеру Екатерине П-ой (филиал на Литовском) все было сделано в тот же день, все документы подписали, карту перевыпустили максимально быстро. Огромное спасибо Екатерине за оперативную помощь в решении вопроса. С Екатериной П-ой ранее взаимодействовала по работе и также осталась довольна все наши пожелания были максимально учтены и компания получила удобный для себя банковский продукт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T11:50:21+03:00
«в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить», — пожалуйста, расскажите подробнее, как сотрудники комментировали данные ситуации? Уточните дату события. 20.08.2024 Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-994018647282
2024-07-23T17:29:40+03:00
31.05.2024 при переоформлении карты менеджер оформила неполный пакет документов и потом звонили для того, чтобы я пришла снова дооформит анкету FATCA. Я прийти снова не могла в ближайшее время. Пакет документов стандартный каждый год. Обратилась к Екатерине П. И она все сделала сразу и полностью и максимально удобно для меня.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-07-04T16:05:03+03:00
Добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос удалось решить. Обязательно передадим Екатерине Вашу похвалу. Для нас важно предоставлять клиентам качественное обслуживание и удобные современные продукты! Желаем Вам хорошего дня! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с банком. Обращалась в отделение Мытищи где-то в середине сентября. Потребности были предельно простые... Читать полностью

25.09.2023