Банк отключил оплаченную опцию "Больше плюсов"

04.07.2024 08:35
351
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк отключил оплаченную опцию "Больше плюсов", которая должна действовать месяц с момента оплаты. В итоге кешбек по карте за интернет покупки начислен не будет. Господа, либо продлите срок действия опции, либо верните средства или хотя бы их часть . 

На решение вопроса даже не надеюсь, т.к. ранее уже был опыт взаимодействия с банком по решению технической проблемы. Специалисты в течении погугода не смогли (а скорее и не пытались) ее решить. 

P.S. вместо развития банк все больше деградирует. Похоже количество проблем у банка растет. Но вместо того, чтобы их решать представители банка похоже решили отгородиться. Сейчас получить какую-либо поддержку совсем не реально: до оператора не достучаться ни через чат, ни через телефон. Эх... Грустно... 

  

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-09T07:34:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотим сообщить, что с 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за онлайн покупки. Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за онлайн покупки вы можете, подключив Подписку My life . С ее помощью вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по вашей карте. Отметим, что опция «Больше плюсов» отключается при недостаточности средств на счете. У вас опция была действующей на момент поступления отзыва, на текущий момент для получения кешбэка за онлайн покупки в июле необходимо подключить My life . На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024