Газпромбанк - как я попал на деньги
Добрый день, отзыв хочу начать с того, что пользуюсь разными продуктами от разных банков, изучаю условия по продуктам и если есть вопросы, задаю их поддержке.
В данном случае, решил открыть карту в газпромбанке, попробовать, посмотреть, что он предлагает, так как в общем доступе особо не нашёл информации, которая мне была нужна. Периодически обращался в поддержку, так как условия по картам достаточно запутаны, с этими привилегиями и тому подобным, и условия расписаны на 30 страницах с кучей воды, что вычленить нужную информацию достаточно тяжело. По данным вопросам всегда обращался в чат банка, но, получить ответ получалось не всегда, так как сначала отвечает бот, который по запросу переводит на сотрудников, но, зачастую, я бы даже сказал преимущественно, особенно в не рабочее время, спустя время приходит сообщение, что, мол, извините, в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не сможем быстро помочь, и, соответственно, данный вопрос остается без ответа.
В связи с этим, попал в не очень приятную ситуацию для себя, так как открыл накопительный счет с приятными процентами, где первый месяц автоматически начисляли +2% по привилегиям, а со второго месяца их нужно подключать самому(чтобы получить приветственных +2%), подписка должна быть активна в последний день месяца, только вот не понятно какого, в связи с чем и обратился в поддержку 26.06.24 и остался без ответа, потом написал 27.06 и тоже никто не ответил, написал 28.06 и опять без ответа, и только 01.07 удалось получить ответ, после нескончаемых сообщений "оператор" в чат банка с регулярной периодичность, и чудо произошло, спустя чуть больше чем 2 часа, мне соизволили ответить, что "необходимо подключить сервис минимум за 2 дня до конца месяца", а какого месяца? Календарного или на день открытия счета? Вобщем написав свои числа подключения и описав ситуацию, спустя время мне всё таки ответили, что подключать нужно было раньше, что проценты будут увеличены только в следующем месяце, следующим за месяцем, в котором были подключены привилегии. Таким образом я потерял 2% от накопительного счета, из-за того, что меня просто не хотели или не смогли проконсультировать на протяжении нескольких дней.
Абсурд ситуации ещё заключается в том, что спрашивая конкретный вопрос, в чате банка всегда отвечают общими фразами, по которым ты и задаешь вопрос, и чтобы добиться конкретного и четкого ответа, нужно потратить боооольшое количество времени и , возможно, нервов. Например, по данной ситуации попросил составить обращение по работе поддержки и, возможном, рассмотрении вопроса о начислении этих 2% по счету, в связи с тем, что сотрудники меня не смогли проинформировать во время об этом, но, дождавшись спустя долгое время сотрудника, он долго не мог понять, что я хочу оставить претензию по работе чата и возможности пересмотрения процентной ставки, а долго и упорно пытался уточнить пробовал ли я подключить сервис самостоятельно, или хотел оставить претензию, что сервис не смогли подключить в чате, с горем пополам, оставил какую-то претензию #1820057, но, так видимо, до сути дела и не дошел, так как ответ на неё пришел, что % начислены правильно...
Хочу подвести итог, что если вы хотите долго и много читать условия, пытаться разбираться в них, сидеть часами в ожидании ответов поддержки, сравнимой со скоростью посылки со всем известного сайта, тогда вам дорога в этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам
Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня...
Обслуживание на Менделеева
1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно...
Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад
К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия...
Сказ о том, как я вклад открывал
03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Накопительный счёт
Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в...
Отличное обслуживание
Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила...