Работать так и не научились
Добрый день!
Не прошло и года с моего последнего негативного отзыва к ВТБ - теперь это становится тенденцией к ускорению ухудшения качества, для меня это очевидно.
Итак. 02.07.2024 г. обратил внимание в приложение интернет-банка о бесплатном пакете "Привилегия на год" без условий - я его открыл и прочитал, но остались вопросы, которые я бы хотел обсудить с менеджером.
Позвонил в контактный центр и мне мило объяснили, что можно выбрать удобное мне время, в которое мне позвонят и всё объяснят. Я выбрал 03.07.2024 г. в 10:00 - 12:00 (Мск). Никто не позвонил, никуда не написал.
Я, решил заполнить заявку на этом персональном предложении, думал может так будет быстрее. Затем ещё раз позвонил в контактный центр - передо мной извинились и спросили может быть завтра Вас устроит, я подумал, ладно давайте завтра в 07:00 - 11:00 (МСК) меня бы устроило.
День прошёл и снова тишина, также позвонил в контактный центр и высказал своё негодование, мне предложили подключить услугу самостоятельно... Я не хочу ничего подключать пока у меня есть вопросы (см. выше). В онлайн чате также сказали, что ожидайте звонка, потом сказали приезжайте сами в офис, потом мне это надоело, я уже просил составить обращение в отдел по контролю качества, первый оператор почему-то решила, что может проигнорировать мою просьбу!!!??? А второй девушке спасибо...
В прошлом году (в ноябре 2023 г.) некомпетентный сотрудник закрыл мою кредитную карту:) Прошло чуть более полугода, та же самая претензия - хорошие продукты разрабатываете, а реализация стремиться к нулю, мера ответственности в этих звеньях где-то сильно не соответствует заявленному качеству. А ещё предложение самостоятельно проехать в отделение - это просто смешно - я много лет был подключен к Привилегии и именно поэтому и ушёл, качество стремится к нулю и тенденций к положительному изменению не наблюдаю.
Если процессы не доработаны, новый продукт, который вы предлагаете никак не играет роли - на выходе тоже самое, к сожалению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу
Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн...
Начисление вознаграждения произошло в рамках чата
Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение...
О мошенничестве
Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент...
Внимание к клиенту
Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены...
Благодарность!
Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно...
Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ
В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при...