Доставка карты

04.07.2024 17:17
350
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Тинькофф, вы снова порадовали! 16 июня мне доставили карты Тинькофф Black и Junior, и я снова убедился, что ваш банк - это эталон клиентского сервиса. 

Олеся, представитель Тинькофф, сделала доставку просто идеальной. Она была вежлива, компетентна и очень приятна в общении. Она все подробно объяснила про карты, ответила на все мои вопросы и даже помогла с активацией. 

Black - это просто мечта! Стильная, удобная, с кучей бонусов и кэшбэком. Уже успел попользоваться и остался очень доволен. А Junior - это отличный вариант для ребенка, чтобы учить его финансовой грамотности и управлению денежными средствами. 

Спасибо Тинькофф за отличное обслуживание и прекрасных сотрудников, как Олеся! Вы завоевали мою лояльность на долго! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T11:58:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-04T19:24:19+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашего специалиста. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса и оперативно решать любые вопросы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты подтверждающие встречу (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Решение по поводу кэшбека

Оценка 5

Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024