Положительное решение по обращению

04.07.2024 18:24
417
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Я обратилась в Газпромбанк после случая, когда при внесении денежных средств в банкомат стороннего банка, который являлся партером, мои деньги не были зачислены мне на карту, по техническим причинам банкомата. Я позвонила на горячую линию Газпромбанка и сотрудники кол центра очень внимательно меня выслушали и с моих слов оформили обращение в банк. Газпромбанк принял в работу мое обращение и отработал на 5+. 

В результате, мне была зачислена на карту моя сумма денег, которая застряла в банкомат. 

Большое всем спасибо, кто принимал участие в расследовании моего обращения.
ГАЗПРОМБАНК- ЭТО НАДЕЖНЫЙ БАНК !! И я это теперь точно подтверждаю 👍 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T16:17:03+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени сотрудникам потребовалось для решения вашего вопроса?
user-593018654064
2024-07-19T18:08:44+03:00
Время разбирательства между двумя банками и вынесение положите ног решения заняло четыре недели.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-05T16:22:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Напишите, пожалуйста, в комментариях подробнее о взаимодействии с сотрудниками. Укажите дату звонка в контактный центр. Сколько времени длилось обслуживание на горячей линии? Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,92
средняя оценка
25%
решено проблем
9 787
отзыва
9 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультации со специалистом

Оценка 5

19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь... Читать полностью

25.08.2024

Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю

Оценка 5

Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно... Читать полностью

15.08.2024

Лучший сотрудник банка, которого я встречала!

Оценка 5

Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением... Читать полностью

20.07.2024

В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить

Оценка 5

6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у... Читать полностью

15.07.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка... Читать полностью

12.07.2024

Оформил карту по блогерской ссылке

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не... Читать полностью

08.07.2024

Быстро решили вопрос в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в выпуске карты Union Pay,в МП банка отображается,что карта стоит 5000 руб и можно в дальнейшем возместить кэшбэком,но сколько дальнейшее обслуживание не... Читать полностью

06.07.2024