Навязчивые звонки

04.07.2024 21:22
636
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Пишу этот отзыв в глубоком гневе, ибо то, что вытворяет этот банк - переходит все границы. На протяжении достаточно долго времени, меня начали атаковать звонки от Почта Банк с предложениями о кредите или кредитной карты. Хитрость в том, что заблокировать организацию невозможно, так как для таких умников, как я предусмотрена спам-атака с разных номеров. После каждого контакта с потрясающим роботом - номер отправляется в бло. Однако, последние два дня у них либо сломалась звонилка, либо путем трех-четырехразовой долбежки в день, банк решил довести до нервного срыва. Сегодня последний звонок поступил в 20:48 по МСК, с номера 8909**7. Это вообще нормально?!

Прекратите навязывать свои услуги звонками в таком количестве! Это невыносимо! Почему до сих пор нет управы на спамерство такого рода и всем гос. органам абсолютно плевать, что позволяют себе такие корпорации?!

Я не давала согласие на получение рекламы от Вас! Я не хочу по несколько раз в день получать Ваши звонки! Меня бесит, что ответственным за обзвон настолько безразлична репутация Вашего банка и они не видят ничего страшного в том, чтобы звонить на один и тот же номер ежедневно, так еще и не по одному разу!

 Наведите порядок! И уберите меня из этого адского круговорота спама!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-10T17:40:36+03:00
Уважаемая Tsukanova.1998! Благодарим Вас за обращение. Дело в том, что в 21.05.2024 г. через сайт партнера от Вашего имени с указанием Вашего номера телефона в Банк поступала кредитная заявка, в рамках которой Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, на предоставленный им номер мобильного телефона. В связи с этим Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. Согласно проверке, в работе автоинформатора ошибок не было найдено. В звонке от 04.07.2024 г. Вы попросили больше не звонить, и робот зафиксировал "Отказ". Вместе с тем, мы обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024