Гнусное отношение

04.07.2024 21:24
893
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Этим отзывом хотел бы поделиться впечатлениями от работы с данным банком. 

Некоторое время назад начал принимать платежи по карте через эквайринг. Первое время все было неплохо - клиенты расплачивались, деньги поступали на счет. Пока однажды они просто перестали зачисляться. Причем вы как клиент остаетесь просто в неведении в чем проблема. Ни уведомлений, ни звонков - молчат как партизаны. Ждут когда вы сами "приползете" к ним за своими деньгами. То, что эти деньги вам нужны на ежедневные нужды, их мало интересует. 

Мне пришлось самостоятельно обратиться в чат за разъяснениями. Оказалось, что некоторые платежи показались банку сомнительными, и банк просит предоставить по ним документы и пояснения. Спустя менее чем 24 часа я отправил им подробнейшее описание деятельности, все подготовленные документы (чеки, справки, даже попросил у плательщиков квитанции из банковского приложения, чтобы подтвердить легитимность операций). Но вот сам банк со своим ответом торопиться не стал. Ответа я не дождался ни спустя сутки, ни двое, ни даже неделю. Все это время я ежедневно писал им в чат с вопросом, есть ли ответ. 

В очередной день, когда я снова задал этот вопрос в чате, получил неожиданно другой ответ - им нужны ещё и фото. Оборудования, инвентаря и т.д. Причем, опять же, узнаю об этом только после самостоятельного обращения в чат. То есть никаких уведомлений снова не было. В тот же день отправил им и фото. И снова жду, пока эти господа снизойдут до меня, жалкого смертного, с ответом. И снова я ежедневно напоминаю о себе в чате. Ощущение будто им до тебя нет дела. "Надо будет - сам придешь к нам с челобитной". Дескать, негоже таким уважаемым людям общаться с подобными мне, коих даже микробизнесом назвать трудно - скорее, нанобизнес. 

Тут стоит отметить также и тот факт, что мне пришлось отменить некоторые платежи (выполнить возврат) и попросить расплатиться другим способом. Теперь же оставалось просто ждать, пока эти товарищи не соизволят ответить. Но и тут не ответили, по классике. Хочешь ответ? Сам пиши нам. 

Чем же закончилась эта эпопея-опупея. После очередного обращения в чат выясняется, что банк не намерен сотрудничать со мной в рамках эквайринга и дальнейшие платежи приниматься не будут. Это при том, что ожидаемых зачислений на тот момент уже не было (напомню, я сделал возврат плательщикам и попросил расплатиться другим способом). С таким отвратительным отношением остается только закрыть счет. Надеюсь, хоть с этим проблем не возникнет.  

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-07T10:55:46+03:00
Здравствуйте. Мы можем установить ограничения по счету, при этом всегда действуем в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Не проинформировали вас о запросе документ из-за технической ошибки. Извините нас, пожалуйста. Для проверки нам требуется время, решить вопрос на линии не можем. В консультациях верно отвечали и старались помочь. Завершили проверку 4 июля и разблокировали возмещения. Продолжить сотрудничество по эквайрингу не готовы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024