Столкнулся с неспособностью сотрудников решить элементарную проблему

04.07.2024 23:00
946
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Столкнулся с очень неприятными действиями Локо банка и неспособностью сотрудников решить элементарную проблему. Год назад стал обладателем нового номера телефона и на беду бывший его владелец видимо был активным клиентом этого банка. Через какое-то время начали приходить сообщения о блокировки денежных средств. Так как я никогда не пользовался услугами этого банка и не являюсь его клиентом сразу же связался с колл центром чтобы внести ясность. Со мной мило пообщались, выяснили что я не являюсь их клиентом и номер принадлежит мне, пообещали внести изменения в базу данных и больше подобные сообщения не направлять. Прошел год, ежемесячно мне приходят сообщения о блокировке денежных средств, ежемесячно я связываюсь с колл центром и прошу удалить мой номер телефона из их базы, каждый раз мне обещают это сделать. И до сих пор ничего не изменилось. Возникает вопрос, это технически очень сложная процедура и никто не в состоянии ее сделать, или память у работников как у рыбки, и положив трубку они моментально забывают суть обращения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T07:55:07+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-07-10T11:17:43+03:00
Уважаемый User-303013558486! Банком предприняты необходимые меры для удаления номера телефона из базы, который ранее принадлежал клиенту банка. Подробная информация предоставлена Вам по телефону. При необходимости, Вы также всегда можете с нами связаться по добавочному номеру, отправленному Вам на электронную почту. Благодарим Вас за отзыв. Будем рады, если Вы измените оценку на положительную. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

31.10.24 я обратилась в офис Локо-Банка в г. Ростове-на-Дону с целью открытия накопительного счета. Со мной работал менеджер - Бачурина Елена. Хочу поблагодарить данного сотрудника... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

25.10.2024г Я обратился в офис ЛОКО-банка в г.Ростов-на-Дону, для оформления накопительного счета. Хочу выразить большую благодарность сотруднику Кутиловой Валерии, сотрудник очень... Читать полностью

25.10.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Написала сегодня в чат для консультации по платёжному стикеру. Ответила оператор Анастасия и рассказала, что стикер будет стоить 499 рублей, направила мне ссылку на сайт, где можно... Читать полностью

03.10.2024

Лучший офис из всех возможных банков на Братиславской

Оценка 5

Спасибо огромное тезке Алексею, руководитель офиса на Братиславской! Обращался по наследственным вопросам, подошел к решению вопроса с полной отдачей и искренним желанием... Читать полностью

05.09.2024

Отличные консультации

Оценка 5

Контактный центр как всегда выручает, позвонила сегодня по вопросу открытия счета для самозанятого, консультировала оператор Елена. Объяснила, что счет можно открыть как для... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность!

Оценка 5

29 января 2024 года получал денежные средства со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и по нотариальной доверенности за близкого родственника в ДО "Аэропорт... Читать полностью

10.02.2024