Столкнулся с неспособностью сотрудников решить элементарную проблему

04.07.2024 23:00
952
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Столкнулся с очень неприятными действиями Локо банка и неспособностью сотрудников решить элементарную проблему. Год назад стал обладателем нового номера телефона и на беду бывший его владелец видимо был активным клиентом этого банка. Через какое-то время начали приходить сообщения о блокировки денежных средств. Так как я никогда не пользовался услугами этого банка и не являюсь его клиентом сразу же связался с колл центром чтобы внести ясность. Со мной мило пообщались, выяснили что я не являюсь их клиентом и номер принадлежит мне, пообещали внести изменения в базу данных и больше подобные сообщения не направлять. Прошел год, ежемесячно мне приходят сообщения о блокировке денежных средств, ежемесячно я связываюсь с колл центром и прошу удалить мой номер телефона из их базы, каждый раз мне обещают это сделать. И до сих пор ничего не изменилось. Возникает вопрос, это технически очень сложная процедура и никто не в состоянии ее сделать, или память у работников как у рыбки, и положив трубку они моментально забывают суть обращения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T07:55:07+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-07-10T11:17:43+03:00
Уважаемый User-303013558486! Банком предприняты необходимые меры для удаления номера телефона из базы, который ранее принадлежал клиенту банка. Подробная информация предоставлена Вам по телефону. При необходимости, Вы также всегда можете с нами связаться по добавочному номеру, отправленному Вам на электронную почту. Благодарим Вас за отзыв. Будем рады, если Вы измените оценку на положительную. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024