История о дружбе и предательстве

05.07.2024 02:24
411
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мое знакомство с Тинькофф (ныне Т-Банком) началось в начале 2024 года. Этот банк привлек меня широким покрытием доставки банковских карт, а также тем, что все вопросы с банком можно решить дистанционно. И даже для такой мелочи как установка приложения на айфон банк готов направить к клиенту представителя. Причем бесплатно. 

Мне нравился выбор категорий кэшбека, нравилась подписка «Про». Они давали мне преимущества в пользовании Т-Банком. Я смог неплохо заработать на рекомендации карт банка друзьям. Выплаты всегда начислялись быстро и в срок. И каждый из моих друзей отметил достоинства этого банка, не пожалел, что засел их карту. 

Отдельно хочу описать ситуацию, когда Т-Банк защитил мои права как потребителя. Дело в том, что Деливери Клаб обсчитали меня, не доложили заказанный во «Вкусно и точка» продукт. На мои претензии не реагировали. Я обратился в Т-Банк для оспаривания операции, приложил скриншоты переписки и доказательства, что продукт не доставлен. К сожалению, ответы оператора не сохранились у меня в чате, поэтому не смогу указать его имя. Само обращение было 29.04.24. Оператор составил обращение. И в течение какого-то времени деньги были возвращены на мою карту. Т-Банк помог мне восстановить справедливость. Обращение было рассмотрено достаточно быстро. Статус обращения обновлялся, банк указывал, какие именно действия производятся сейчас. Например, «ведем переговоры с продавцом», «направили запрос на возврат по правилам платежной системы» и так далее. Это дало мне ощущение, что банк не подошел к обращению формально, а работает, защищает мои права. Это просто восторг. Всем рекомендую оспаривание операций через Т-Банк. 

Я смог много заработать на накопительном счете Т-Банка. Открыть счет в приложении было удобно. Удобно следить в приложении за тем, как копятся проценты. Процент по счету предлагаю достойный особенно с подпиской «Про». 

Однако все эти преимущества, что я перечислил, были перекрыты для меня тем, что произошло недавно. Т-Банк исключил меня из программы лояльности, не пояснив даже, за что. Я знаю, что банк может исключить из программы лояльности, знаю, что он не обязан называть причины. Я прошу сотрудников Т-Банка, что будут отвечать на этот отзыв, не писать заученные формулировки, что указаны в приложении («комплексная проверка подтвердила, что вы мошенник, в соответствии с условиями мы лишаем вас привилегий»). Я не оцениваю исключение из программы негативно, отношусь к этому с пониманием. Однако хочу, чтобы Т-Банк понимал, что кэшбек является одним из основных факторов при выборе банка. Поэтому смысл в пользовании вашим банком, скорее всего, для меня будет потерян. Я не прошу ничего пересматривать. Но просто хочу отметить, что у Т-Банка самый высокий процент исключения из программы лояльности среди других банков. 

При определении оценки обстоятельства, связанные с исключением из программы лояльности, мной не учитывались, поскольку я не оцениваю их негативно. Банк действовал в соответствии со своими правилами, и в этой ситуации он прав, как обидно бы это не было.

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-05T13:17:36+03:00
Добрый день. Рады, что смогли порадовать не только крутым сервисом, но и выгодными продуктами. Вы правы, что мы можем исключать клиентов из программы лояльности, если заметим злоупотребление привилегиями с целью получения бонусов. При этом подобные ситуации — это не частая практика. Как только получаем негативную информацию, то сразу проводим внутреннюю проверку. А решение о том, отключать клиента от бонусов или нет, принимаем по ее результатам. Мошенниками, конечно же, никогда не называем. Детали расследования или подробности негативной информации — это внутренняя информация, которой мы не можем поделиться с клиентами. Если они не согласны с нашим решением и присылают какие-то документы или разъяснения, то мы вновь проводим проверку с учетом этих подробностей. Решение по результатам повторной проверки всегда транслируем. Спасибо за отзыв и обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Решение по поводу кэшбека

Оценка 5

Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024